On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 02.05.13
Репутация: 1

Награды: За миссию просвещения форумчан и несение на форум чудесных произведений!За блестящее раскрытие образа героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 13:33. Заголовок: Миледи.


Та, перед кем не мог устоять ни один мужчина...
Такую бы энергию - да, как говориться, в мирных целях!

Красива, умна, артистична, бесстрашна - сколько поводов для восторгов окружающих!
И мужчин, и женщин, и прежде всего - читателей.
И актрис!
Роль миледи - мечта актрисы!
Многоликий ангел с десятком имён...помнит ли она сама, какое из них - подлинное?
Не потому ли её титул превратился в прозвище?



И единственный "минус" этого характера, перекрывающий все плюсы - ЭГОИЗМ. Самый махровый, ничем не прикрытый, концентрированный! Абсолютная неспособность любить никого, кроме себя.

Неужели такой характер можно выдумать?
При достаточном воображении - наверное, да.
Но Дюма прекрасно знал золотое правило писателя: "Придумать типаж невозможно. Надо описать живого человека - и получится типаж".

У миледи было два живых прототипа. У одной дамы - шпионаж, бесконечные поездки из Англии во Францию и обратно, совершенная беспринципность и совершенная красота. И - похищение у самого Бекингема двух алмазных подвесков!

У другой - в биографии монастырь, побег, клеймо... и долгая жизнь - с клеймом - в высшем свете!

Расскажем о них:

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 195 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 28.04.13
Репутация: 1

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 13:43. Заголовок: Да, Анна де Бейль, г..


Анна де Бейль, графиня де Ла Фер, леди Винтер, баронесса Шеффилд, Шарлотта Баксон- один из самых ярких женских персонажей у Дюма! Кто-то ей восхищается, кто-то презирает- одно ясно-остаться равнодушным к этому образу невозможно!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 02.05.13
Репутация: 1

Награды: За миссию просвещения форумчан и несение на форум чудесных произведений!За блестящее раскрытие образа героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 13:44. Заголовок: Люси Карлайл http:/..


Люси Карлайл



Люси родилась в1599 г. в семье Генри Перси, 9-го графа Нортумберлендского. Став второй женой Джеймса Хея, 1-го графа Карлайла, она заняла прочное место при дворе Карла I. Ее супруг был направлен послом во Францию, благодаря чему графиня получила возможность спокойно перемещаться между Англией и Францией – прекрасное прикрытие для агента, просто классика жанра. А если учесть, что и внешностью ее бог не обидел… Ее красоту воспевали поэты Томас Карью, Уильям Картрайт, Роберт Херрик, Джон Саклинг, а также и прозаик сэр Тоби Мэтью. Ей приписывали романы с Томасом Уэнтвортом, герцогом Страттфордским и Джоном Пимом, который был её политическим противником. И, конечно же, жуир Бэкингем не обошел ее своим вниманием. Согласно "Мемуарам" Франсуа Ларошфуко, ревнивая графиня действительно заключила союз с Ришелье и срезала с герцогского плеча подвески, тайно подаренные королевой Анной Австрийской.


Во время гражданской войны в Британии 1642-52 гг. графиня вновь была в гуще событий. Сперва она занималась шпионажем в пользу парламента против короля, а в 1647 г. уже собирала деньги для поддержки королевских войск (кстати, ради этого она не пожалела и собственных драгоценностей), а также помогала поддерживать связь между роялистами в Англии и членами английской королевской семьи, что находились в эмиграции во Франции. Была ли она с самого начала двойным агентом или просто старалась держать нос по ветру, бог весть, но кара за неустойчивость политических взглядов не заставила себя ждать: 21 марта 1649 г. графиня была заключена в Тауэр, где и пробыла полтора года, до 25 сентября 1650. Судя по всему, заключение сломило авантюрный дух красавицы: в последующие десять лет она вела себя тише воды ниже травы и более не принимала участия в политических интригах. Умерла она в 1660 г., вскоре после Реставрации династии Стюартов.


(Заметим в скобках: двойной шпионаж - это более, чем серьёзно. "Измена Англии" - единственная статья в тогдашнем законодательстве, за которую полагался КОСТЁР.
Неужели и здесь - спасла красота? Обошлось даже без "благородного усекновения главы". Отделалась небольшим сроком в самой комфортабельной темнице страны - Тауэре! Месте заключения опальной знати)


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 02.05.13
Репутация: 1

Награды: За миссию просвещения форумчан и несение на форум чудесных произведений!За блестящее раскрытие образа героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 13:49. Заголовок: И ещё одна "миле..


И ещё одна "миледи" - Жанна де Ла Мот. Это уже практически современница Дюма - но вот ведь досада, Дюма считал её погибшей где - то на рубеже веков.
о её жизни в 19 веке, жизни под другим именем и в другой стране - Дюма не знал!
А то, несомненно, написал бы ещё один роман.



(1756–1791 или 1826)

Жанна де Ламот, именовавшая себя Валуа, появилась на свет в небогатой семье Жака Сен-Реми, прямого потомка Валуа, не уступающих Бурбонам ни в древности рода, ни в благородстве крови. По другим сведениям, она являлась внебрачной дочерью принца Генриха, родного брата Людовика ХVI. Родилась она в 1756 году и, рано осиротев, воспитывалась в монастырской школе. Оттуда сбежала с графом де Ламот и вскоре стала его женой.

Кем бы ни являлась Жанна, с младых лет она приобрела достаточный жизненный опыт по части различных способов добывания денег.

«В этом занятии усердным помощником оказался ее муж – жандармский офицер, который называл себя графом Ламот, – пишет историк Е. Черняк в своей книге «Тайны Франции». – В начале 80-х годов почтенная парочка перекочевала в Париж. Здесь Жанна познакомилась с одним из самых богатых и знатных вельмож, Луи де Роганом, кардиналом Страсбургским…

В первые годы царствования Людовика XVI Роган был французским послом в Вене. Австрийской императрице Марии-Терезии не понравился француз, чуть ли не ежедневно устраивавший шумные охоты и пиры, отличавшийся в стрелковых состязаниях и вообще явно не принимавший всерьез свой духовный сан…

Эту антипатию к кардиналу Мария-Терезия сумела передать и своей дочери – жене Людовика XVI Марии-Антуанетте… В Париже Роган был принят королем, но всесильная Мария-Антуанетта отказалась его видеть. Кардинал, в своих мечтах уже видевший себя первым министром Франции, впал в совершенную немилость. Несмотря на все усилия Рогана и его слезные мольбы, излагаемые в письмах к королеве, которые валялись непрочтенными, доступ кардиналу ко двору оставался закрытым».

Хитроумной Жанне де Ламот стало известно, что известные ювелиры Бомер и Бассанж настойчиво убеждают королеву купить ожерелье, изготовленное для мадам Дюбарри. Смерть помешала Людовику XV сделать этот дорогостоящий подарок своей фаворитке, и ювелирам нужно было продать его во что бы то ни стало. Но Мария-Антуанетта отказалась купить драгоценность, во всеуслышание объявив, что на такие деньги можно построить куда более важный для Франции линейный корабль (в это время шла война с Англией).

И тогда мадам де Ламот стала действовать. Прежде всего аферистка убедила кардинала Рогана в том, что она является близкой подругой королевы, ее доверенным лицом. В этом ей помог любовник, некий Рето де Вильет, «специалист» по фабрикации фальшивых документов и писем. Рогану были показаны подложные письма Марии-Антуанетты, составленные в самом дружеском тоне и адресованные Жанне. После этого доверие обманутого кардинала не имело никаких границ… Он несколько раз «помогал» королеве деньгами и с удовольствием пошел на покупку ожерелья, самолично отдав его в руки авантюристки.

Стоит добавить, что на самом деле мадам Ламот не только не являлась подругой королевы – Мария-Антуанетта никогда не знала ее.
Расплатившись с долгами после аферы с ожерельем, Ламот торжественно отправилась в свой родной город Бар-сюр-Об, чтобы покрасоваться перед тамошними жителями, презрительно именовавшими ее «нищей Валуа». Она привезла в свое поместье множество карет и подвод, наполненных дорогими вещами.

Прошло время – и Бомер появился в Версале с письмом к Марии-Антуанетте, составленным под диктовку кардинала. В послании выражалась радость по поводу того, что великая королева обладает лучшим в мире ожерельем. Ювелир передал письмо через слуг и уехал, не дожидаясь ответа. Королева с недоумением прочитала письмо и, пожав плечами, бросила его в камин. А между тем приближался срок первого платежа…

В конце концов Ламот объявила ювелиру, что расписка королевы поддельна. На что она рассчитывала? Не видя для себя особой опасности во всей этой истории, графиня-авантюристка надеялась, что обманутый Роган заплатит ювелирам за ожерелье, не поднимая никакого шума. Она ошиблась!

Королева рассказала обо всем Людовику, и кардинала арестовали. Узнав об этом, Ламот сожгла компрометировавшие ее бумаги. Вскоре и она была взята под стражу. Со свойственной ей изворотливостью Жанна пыталась свалить всю вину на Рогана, который, по ее словам, собирался похитить ожерелье, и на Калиостро, который якобы подделал расписку королевы и надеялся использовать бриллианты для своих магических сеансов…

Но в результате судебных разбирательств Роган и Калиостро были полностью оправданы. Вильет, любовник и сообщник Жанны, отделался изгнанием из Франции. Приговор в отношении главной героини этой скандальной истории гласил: подвергнуть Жанну де Ламот публичному сечению и заклеймить буквой «V» (voleuse – воровка). 21 июня 1786 года этот приговор был приведен в исполнение, после чего Жанну отправили в исправительную тюрьму.

Несколько недель спустя, ночью, какой-то неизвестный открыл для графини де Ламот ворота тюрьмы.

Теперь у нее самой «появилась возможность разыгрывать роль обвинительницы, безнаказанно печатать бесстыдную ложь и клевету, – пишет Стефан Цвейг. – Более того, поскольку во Франции и в Европе имеется огромное количество любителей «разоблачений» подобного рода, она вновь может зарабатывать большие деньги.

В первый же день ее появления в Лондоне один книгоиздатель предлагает ей солидный аванс… Фаворитка королевы, Полиньяк, посылается в Лондон, чтобы за 200 тысяч ливров купить молчание аферистки, но ловкая мошенница вторично обманывает двор, берет деньги и незамедлительно издает свои «мемуары» трижды, каждый раз лишь несколько изменяя их форму и подбирая все более сенсационные заголовки. В этих мемуарах есть все, что желала бы прочесть падкая до скандалов публика, и даже сверх того.

Процесс в парламенте был сплошным обманом, бедную Ламот предали самым низким образом. Разумеется, королева заказала колье и получила его от Рогана, она же, Ламот, воплощенная невинность, лишь из чисто дружеского побуждения призналась в якобы свершенном преступлении, чтобы спасти честь королевы. Свою близость с Марией-Антуанеттой наглая лгунья объясняет именно так, как хочется похотливой толпе: альковной близостью».
Существует версия, что, страдая манией преследования, в припадке безумия Жанна де Ламот в 1791 году выбросилась из окна. Но история французской авантюристки неожиданно получила продолжение в… России. Жанна де Ламот под вымышленной фамилией де Гаше сумела перебраться в российскую столицу. Она сторонилась своих соотечественников и жила довольно уединенно. Узнав, что ее разыскивает бывший лондонский любовник, Жанна упала в обморок.

По Петербургу поползли слухи: Жанна де Гаше владеет какими-то сокровищами, которые она приобрела, убив человека. И однажды француженку пригласили на аудиенцию к Александру I.

О чем шла речь во дворце, осталось неизвестным. Жанна вернулась оттуда в прекрасном настроении, а через несколько дней уехала в Крым.

«До сих пор мало кто знает, что после «самоубийства» в Лондоне Жанна еще двадцать лет прожила в «чертовом домике» в крымском имении Артек, – рассказывает ялтинский краевед Татьяна Минаева. – Об этом есть упоминание в мемуарах графа Густава Олизара, владельца соседнего имения. В дореволюционных путеводителях по Крыму также постоянно встречается имя мадам де Гаше».

Вот две фотографии "Чёртова домика", "домика белой дамы", "домика миледи":



А. А. Боше, душеприказчик покойной графини, так описывал ее жизнь в Крыму в журнале «Русский архив» (1882 г.): «Мадам Гаше-Валуа – старушка среднего роста, довольно стройная, в сером суконном рединготе. Седые волосы ее были покрыты черным бархатным беретом с перьями. Лицо умное и приятное… Многие перешептывались о том, что в ее судьбе есть что-то таинственное. Она это знала и молчала, не отрицая и не подтверждая догадок».

В одну из поездок в 1826 году Жанна остановилась у знакомых в Старом Крыму и неожиданно скоропостижно скончалась. Перед кончиной она просила не омывать ее тело; этот наказ нарушили. Когда с покойной сняли кожаную жилеточку, надетую на голое тело, то увидели клеймо в виде латинской буквы V.

Местные власти донесли об этом в Петербург; оттуда поступило распоряжение конфисковать и срочно отправить в столицу синюю бархатную шкатулочку графини. Таврический губернатор направил в Артек своих чиновников; но шкатулку после долгих поисков обнаружили… пустой.

Графиню похоронили на кладбище близ селения Эльбузлы. Раньше на могиле графини стояла плита из белого мрамора, украшенная каменной бурбонской лилией. Затем плита куда-то исчезла, а могила затерялась.




Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 05.05.13
Репутация: 1

Награды: За мудрость суждений!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 13:57. Заголовок: Наталья, я бы сказал..


Наталья, я бы сказала, что эта женщина способна любить другого. Даже думаю - она более способна на это, чем половина персонажей ТМ. Из них ведь половина в любовных отношениях - про расчётливость не забывают...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 02.05.13
Репутация: 1

Награды: За миссию просвещения форумчан и несение на форум чудесных произведений!За блестящее раскрытие образа героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 14:05. Заголовок: Да и мне хотелось бы..


Да и мне хотелось бы, чтобы образ получился почеловечнее - но никак...
Миледи может внезапно увлечься - но не более.
Позволить себе кого - то поскромнее графа в качестве мужа? Помилуйте, жизнь - то только одна, надо спешить наверх, используя каждый шанс - и не глядя по сторонам...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 279
Зарегистрирован: 28.04.13
Репутация: 1

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 14:11. Заголовок: Очень мало известно ..


Очень мало известно о прошлом этой героини у Дюма. В какой семье родилась эта красавица, как оказалась в монастыре? Судя по ее желанию вырваться оттуда любыми способами- не по своей воле она оказалась заперта в монастырской келье! И еще одно- самая роскошная красота не всегда дает женщине счастье! И мы видим это на примере миледи. Мужчины лишь пользуются ею. Идут на преступление ради нее ( лже-брат) и рушат все отношения со своей семьей (Атос)- ради ее прекрасных глаз (и не только их ).
Не задалась жизнь героини с самого начала. Месть палача- самосуд и незаконное наложение клейма. Жуткая расправа над молодой женой казалось бы безумно любимого мужчины! И совершенно немудрено, что в Менге мы видим уже совсем другую женщину. Не юную и наивную (еще верящую людям)- а осторожную, опасную светскую львицу- сделавшую своим постулатом слова "Мой бог- это я!"

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 05.05.13
Репутация: 1

Награды: За мудрость суждений!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 14:23. Заголовок: Анна Винтер пишет: ..


Анна Винтер пишет:

 цитата:
Месть палача- самосуд и незаконное наложение клейма. Жуткая расправа над молодой женой казалось бы безумно любимого мужчины! И совершенно немудрено, что в Менге мы видим уже совсем другую женщину.



Клеймо она обречена носить на себе всю жизнь - с ранней юности...
Какое-то время ей пришлось бороться за выживание. Но она способна не на шутку влюбиться в графа де Варда.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 280
Зарегистрирован: 28.04.13
Репутация: 1

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 14:28. Заголовок: Элен де Сент-Аман пи..


Элен де Сент-Аман пишет:

 цитата:
Какое-то время ей пришлось бороться за выживание. Но она способна не на шутку влюбиться в графа де Варда.



Я думаю, что выходя замуж за графа де Ла Фер она питала к нему чувства. Там еще не было расчета. Конечно- ей хотелось подняться по социальной лестнице ( а может быть- и занять свое положенное место, ведь мы не знаем- из какой семьи на самом деле была Анна).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 01.05.13
Репутация: 1

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 14:29. Заголовок: Мое оценочное сужден..


Мое оценочное суждение: героиня-анагонист. Злодейка романа плащи и шпаги, совершенно необходимая этому роману как зданию несущая стена, без неё вся концепция рухнет с художественной точки зрения гениально выписаная инфернальная женщина-демоница. Дюма любит играть парадоксами и перевернутыми понятиями. Поэтому у демоницы ангельский облик блондинки. Ангел-Констанция темноволоса.
Что касается злодей- добродетельные герои. В романе плаща и шпаги добро и зло весьма условно. Добродетельные герои и злодеи делают одно и то же: истово и с душой нарушают законы. Поэтому добро и зло дифференцируются чисто художественно:
Парни в белых шляпах:
Темнокудрость, красивые руки, вид брал-я-на-всех, родовитось. Поскольку литература коммерческая дамы писают кипятком и замуж хотят. Штоп книги покупали, автор деньги зарабатывает и поскольку литературный гений то... дамы писают.
Парни в черных шляпах:
Ну тоже ничего, автор эстет. Гадость он показать не может. Но приступы психопатии неэстетичные у дамы. Или голос задребезжит, заскрипит ( Атос модулирует всегда красивым баритоном, автор подчеркивает, Арамис может взвизгнуть, Атос никогда). Или взгляд злобный.
Бывает и морда лица неприятная ( Монсоро) и какой нить краса-душка Рауль, Бюсси этак: фи, какой урод!фи, какая бяка! Это плохой человек. Герой-антагонист.
А так, только шляпы разные, а по части морали одинаковые.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 05.05.13
Репутация: 1

Награды: За мудрость суждений!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 14:54. Заголовок: Реми пишет: только ..


Реми пишет:

 цитата:
только шляпы разные, а по части морали одинаковые.



А по мне, так миледи и Мордаунт нехило так вырываются из этих рамок. Возможно, вопреки воле автора...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 02.05.13
Репутация: 1

Награды: За миссию просвещения форумчан и несение на форум чудесных произведений!За блестящее раскрытие образа героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 14:56. Заголовок: Кстати, обратите вни..


Кстати, обратите внимание на явную накладку:
Увидев у своей благоверной клеймо в виде ЛИЛИИ, Атос решает, что перед ним - ВОРОВКА!
Но "воровское" клеймо - буква "V". Именно она красовалась на плече у Жанны де Ла Мот.
А лилия - клеймо особо опасного государственного преступника. Измена Франции - не меньше!

Ладно, палач схватил первое клеймо, что попалось под руку, но как Атос - великий знаток геральдики, - не понял, что что-то тут не так?
Проблематично изменить Франции в 16 лет...

А вот ошибка Дюма вполне объяснима: с 1793 года, с победой революции во Франции, победители всячески старались унизить королевские символы - и лилией Бурбонов стали клеймить...воров и проституток!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 282
Зарегистрирован: 28.04.13
Репутация: 1

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 14:56. Заголовок: Элен де Сент-Аман ..


Элен де Сент-Аман

Я тоже вижу их образы более многогранно! Уж очень эти отрицательные герои симпатичны!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 01.05.13
Репутация: 1

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 15:35. Заголовок: Наталья пишет: А ли..


Наталья пишет:

 цитата:
А лилия - клеймо особо опасного государственного преступника. Измена Франции - не меньше!


А церковная кража ( преступление против церкви) и есть самое страшное преступление после преступлений против короны. Поэтому и клеймили кюре не как вора, а как государственного преступника. Ну а на монашку палач налагает такое же клеймо для симметрии.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 01.05.13
Репутация: 1

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 15:45. Заголовок: Элен де Сент-Аман пи..


Элен де Сент-Аман пишет:

 цитата:
А по мне, так миледи и Мордаунт нехило так вырываются из этих рамок. Возможно, вопреки воле автора...


Ну дык... Зло всегда художественно выиграшней добра. Хотя заметим, отрицательная героиня действует в интересах государства ( шпионаж это очень важная вещь для государства, да ещё в период войны). А парни в белых шляпах сдают корону с потрохами:
Информирование противника ( начальника вражеского порта о прибытиии своего резидента), срыв спец-задания, разглашение государственной тайны случайно подслушанной . Ну и по мелочи: сокрытие информации о пребытиии тайно врага в самую столицу, обеспечение охраны этого врага. По факту: предательство это действия против короны-смертная казнь. Это кардинал добрый был, пожалел. Эту индульгенцию, не парням выданную, кардинал мог спокойно изъять и в туалет с ней сходить.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 01.05.13
Репутация: 1

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 15:55. Заголовок: Анна Винтер пишет: ..


Анна Винтер пишет:

 цитата:
В любом случае- граф де Ла Фер проявил себя самым худшим образом. Если бы он любил жену- он постарался хотя бы узнать правду- откуда лилия и за что.


С точки зрения общепринятой морали-да. С точки зрения реализма -отлупил бы и долго-нудно добивался признания брака несуществующим в епископальном суде и восстанавливал свои права в Парижском Парламенте. А по авторской задумке-граф весь в белом, а его жена вся в шоколоде. Он лапа, она-бяка. Он рыцарь, она демоница. Эпическое добро и зло. Он ей вычитывает: вы демон, вы дьявол, ад воскресил вас. А демон со страха уписался и слова вымолвить не может.
А графа даже коллективно организованная мокруха возвышенности не лишает. Бо по авторской задумке избавляет мир от зла. Раскольников, понимашь. Старушек-процентщиц мочит. У нас же литература в стиле романтизма. Там либо демоны, либо чтой-то в белой шляпе.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 05.05.13
Репутация: 1

Награды: За мудрость суждений!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 16:05. Заголовок: Реми пишет: Зло все..


Реми пишет:

 цитата:
Зло всегда художественно выиграшней добра.



Не всегда. Ой, не всегда. Хотя бывает такое...

Реми пишет:

 цитата:
отрицательная героиня действует в интересах государства ( шпионаж это очень важная вещь для государства, да ещё в период войны). А парни в белых шляпах сдают корону с потрохами:
Информирование противника ( начальника вражеского порта о прибытиии своего резидента), срыв спец-задания, разглашение государственной тайны случайно подслушанной .



Именно. А подслушивать вообще непорядочно.

Реми пишет:

 цитата:
предательство это действия против короны-смертная казнь. Эо кардинал добрый был, пожалел. Эту индульгенцию, не парням выданную, кардинал мог спокойно изъять и в туалет с ней сходить.



Ещё статью следовало добавить мушкетёрам за грабёж государственной бумаги.
Министр, находящийся в здравом уме, должен был немедленно по стенке размазать виновников. Хэппи-энд - чистый авторский произвол.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 05.05.13
Репутация: 1

Награды: За мудрость суждений!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 16:09. Заголовок: Реми пишет: графа д..


Реми пишет:

 цитата:
графа даже коллективно организованная мокруха возвышенности не лишает.



Имиджмейкер. Да такой, что куды-ы всем современным...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 01.05.13
Репутация: 1

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 16:15. Заголовок: Элен де Сент-Аман пи..


Элен де Сент-Аман пишет:

 цитата:
Министр, находящийся в здравом уме, должен был немедленно по стенке размазать виновников. Хэппи-энд - чистый авторский произвол.


Учитывая что законы о госпреступлениях самим министром писаны, учитывая что даже родственников госпреступников всех казнили, что психзаболевание не амнистирует, что в мемуарах рассказывает кардинал, что за глупость ляпнутую 12-летним ребенком этого ребенка пытали как госпреступника, приговорили к казни, и кардинал отзывается: так мол 12-летнему чудовищу и надо, представьте что парням было бы в реале!

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 01.05.13
Репутация: 1

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 16:23. Заголовок: Элен де Сент-Аман пи..


Элен де Сент-Аман пишет:

 цитата:
Имиджмейкер. Да такой, что куды-ы всем современным...


Дык ремеслом кормимся. Чтоб дамы романы покупали надо сделать образ сексуально позитивным. Вроде Стаса Михайлова . Секс-символом был в те годы лорд Байрон. Гениален, темнокудр, красив, родовит, вид брал-на-всех. Для бледности лика лорд Байрон жженую магнезию трескал ложками. На вкус гадость. Понос от неё страшенный. Я теперь этот медицинский синдром называю байронизм. Ну и Атос носитель байронизма. Во всех смыслах. А судя по свихнутости некоторых дам только восхищаешься художественному гению автора. Стас Михайлов хоть и пошлая, но реальность. А это дым эфемерный, а влюбляются до крышеснесения!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 291
Зарегистрирован: 28.04.13
Репутация: 1

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 16:37. Заголовок: Реми пишет: судя п..


Реми пишет:

 цитата:
судя по свихнутости некоторых дам



Я так понимаю- их армия!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 01.05.13
Репутация: 1

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.13 16:48. Заголовок: Анна Винтер пишет: ..


Анна Винтер пишет:

 цитата:
Я так понимаю- их армия!


Нуу не так сейчас популярен великий автор как в 70-е, мое детство-юность. Или дамы родом оттуда? Ну точно Стас Михайлов!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 791
Зарегистрирован: 28.04.13
Репутация: 1

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 05:27. Заголовок: А вот что вещает Википедия об этой героине.


Леди Винтер




Ле́ди Ви́нтер (фр. Milady de Winter, настоящее имя — Анна де Бейль, также известна как леди Кларик, Шарлотта Баксон, баронесса Шеффилд, графиня де Ла Фер, наиболее известна как просто Миледи) — вымышленная героиня романа Александра Дюма «Три мушкетёра» (1844): злодейка-обольстительница, шпионка кардинала Ришельё, один из главных антигероев романа. Её прототипом считается Люси Хей (англ.)русск. — брошенная любовница Бекингема, ставшая агентом Ришельё из ревности.


Внешность

Миледи описана как прекрасная белокурая женщина. В диалоге д’Артаньяна с Атосом даются её приметы: «светлые, до странности светлые голубые глаза с чёрными бровями и чёрными ресницами», указывается, что она «высокого роста, хорошо сложена» . На плече у неё клеймо в виде «цветок лилии небольшой, рыжеватого оттенка и как бы полустёртый с помощью разных притираний».

Биография леди Винтер в «Трёх мушкетёрах» дана фрагментарно, некоторые её детали Дюма проясняет в романе «Двадцать лет спустя» (1845) и драмах «Мушкетёры» (1845) и «Юность мушкетёров» (1849). Определённо известно, что совсем юной девушкой она была монахиней монастыря в Лилле. Обстоятельства пострига неясны.

Молодость

В возрасте около пятнадцати лет Миледи вступает в отношения с молодым священником, отправлявшем службы в монастырской церкви. По словам лилльского палача, инициатором отношений была Миледи, «совратившая» священника, однако данное свидетельство, возможно, необъективно, поскольку сам палач был родным братом «совращённого». Монах и его любовница решают бежать. Для того, чтобы добыть деньги на побег, любовник решает украсть и продать церковные сосуды, однако кража была обнаружена, и преступная пара оказалась схваченной прямо накануне побега.

Суд приговорил священника к клейму. И лилльский палач был вынужден заклеймить родного брата. Палач решил, что именно миледи подговорила его брата к краже сосудов, и поэтому наказал её — заклеймил цветком лилии. Так как палач не имел на это права, миледи была заклеймена незаконно. Вернувшись в Лилль, палач узнал, что, пока он отсутствовал, его брат-священник бежал. Палача обвинили в пособничестве и заключили в тюрьму.

Миледи же вновь соединилась со своим любовником, и они решили обосноваться в провинции Берри под видом кровных родственников. Благодаря воспитанию, манерам, красоте «сестры» и набожности «брата», священник получил небольшой приход.

Брак с Атосом

Миледи под именем Анны де Бейль (её монашеское имя и имя до пострига неизвестно) встречает в Берри двадцатипятилетнего графа де Ла Фер, полноправного владельца мест, где располагался приход её «брата». Граф, увидев юную Анну де Бейль (ей около шестнадцати), влюбляется в неё до такой степени, что решает жениться, несмотря на то, что она бесприданница, происхождение её не идёт ни в какое сравнение с его собственным, а о её прошлом ничего не известно. Обряд бракосочетания (как следует со слов самого графа в разговоре с Миледи в гостинице «Красная голубятня») совершил мнимый брат невесты, который, судя по этому факту, соглашался даже передать её другому мужчине.

Если сопоставить хронологию событий и данные о возрасте персонажей (в 1625 году, когда д’Артаньян знакомится с мушкетёрами, Атосу — около 30-и, а в момент женитьбы ему, по его собственным словам, было — 25), то бракосочетание графа де ла Фер с Миледи состоялось в 1620 году.

После свадьбы граф и графиня де ла Фер поселились в родовом замке, «брат»-священник остался в своём приходе. Однако, очевидно, жизнь после расставания с Миледи стала невыносима, он решил вернуться в Лилль и понести заслуженную кару. Возвращение приводит к оправданию и освобождению его брата-палача, а сам священник кончает с собой — вешается на решётке темницы.

Брак Миледи с графом де ла Фер был недолгим. Вскоре после свадьбы она сопровождала мужа на охоте, упала с лошади и потеряла сознание. Чтобы облегчить ей дыхание, граф разрезал платье и обнаружил клеймо: оно означало, что его супругой было содеяно тяжкое и позорное преступление. Граф де ла Фер собственноручно повесил находящуюся без чувств жену на дереве, воспользовавшись феодальным правом[источник не указан ] вершить суд в своих владениях над всеми подвластными лицами.

Повешение не привело к смерти: Миледи выжила и сумела скрыться.

Граф де ла Фер решил отказаться от титула и имущества, способствовал распространению слухов о своей смерти, покинул Берри и отправился в Париж, где, сообщив подлинное имя лишь капитану де Тревилю, получил плащ королевского мушкетёра под именем «Атос».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 792
Зарегистрирован: 28.04.13
Репутация: 1

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 05:44. Заголовок: Карьера шпионки Пе..


Карьера шпионки

Первое появление Миледи в романе относится к 1625 году — д’Артаньян на пути в Париж встречает её в городке Мёнг (фр.)русск. (у неё деловое свидание с графом де Рошфором, который передаёт ей поручение кардинала и называет «миледи»).

Впоследствии выяснится, что чудом избежав смерти, она покинула Францию и обосновалась в Англии, где снова вышла замуж за знатного и богатого вельможу — лорда Винтера. Брак этот тоже был недолгим — лорд Винтер скончался от «странного заболевания»: предположительно был отравлен женой (подозрение брата покойного). Поэтому это обвинение опять-таки необъективно. В тот же период жизни Миледи родила сына — Джона Френсиса Винтера (героя «Двадцати лет спустя»). Неясно, родился ли мальчик до или после смерти лорда Винтера, однако он был признан его законным сыном (Джон Френсис Винтер, принявший имя Мордаунт, будет обвинять родного дядю в том, что тот добился у короля лишения его титула и состояния).

В «английский период» леди Винтер успела стать любовницей герцога Бэкингэма (мотивом похищения подвесок королевы герцог называет «месть ревнивой женщины»). Обстоятельства прекращения романа с Бекингэмом неизвестны. Возможно, разрыв был связан с тем, что тот воспылал страстью к Анне Австрийской. Однако платоническая любовь к королеве Франции вовсе не препятствовала плотским утехам: герцог довольно прозрачно намекает, каким образом Миледи «помирилась» с ним, чтобы получить доступ к подвескам.

Очевидно, «работа» на кардинала началась либо в 1624, либо в 1625 годах, поскольку именно в 1624 г. Бекингем прибыл ко французскому двору, чтобы вести переговоры о браке Карла I с принцессой Генриеттой-Марией, — и тогда же встретил Анну Австрийскую. Неизвестно, состояла ли леди Винтер в свите Бекингэма в период этого сватовства, «завербовали» её во Франции, либо Ришельё «вышел» на неё в Англии, но определённо: в момент начала повествования о трёх мушкетёрах, а точнее — в первый понедельник апреля 1625 г. леди Винтер находится во французском городке Менг, где встречается с доверенным человеком Ришельё графом Рошфором, который передаёт ей приказ кардинала срочно вернуться в Лондон и немедленно дать знать, если Бекингэм покинет Англию. Также Миледи передан ларец с «иными указаниями», — его ей надлежит открыть лишь после пересечения Ла-Манша.

Плавный ход встречи ломает гасконский темперамент д’Артаньяна, который ввязывается в драку с людьми Рошфора, приобретает в лице графа личного врага, но также успевает попасть под чары прекрасной дамы, к которой Рошфор обращался «миледи» (эта форма обращения останется собственным именем героини на протяжении всего романа).

Есть основания полагать, что задание отследить передвижения герцога выполнено Миледи безукоризненно, — Бекингэм вскоре появляется в столице Франции, Ришельё уже об этом знает. Герцог чудом избегает гибели от подосланных к нему кардиналом убийц (причём его спасает всё тот же несносный характер д’Артаньяна) и получает свидание с Анной Австрийской, при котором ему подарены 12 алмазных подвесок. Узнав о подарке, Ришельё поручает Миледи похитить 2 подвески и переправить их во Францию. Это задание также выполнено с блеском. Однако Бекингем догадался, кто похититель и кому он служит.

По-видимому, из опасений мести со стороны герцога, Миледи решает покинуть Англию, но это происходит не так быстро, как бы ей хотелось: Бекингем, спасая королеву от позора, закрывает все английские порты до того, как будут изготовлены 2 новые алмазные подвески и д’Артаньян сможет их переправить во Францию. Покидая Лондон на бриге «Зунд», д’Артаньян мельком увидит Миледи на одном из кораблей, ожидающих в гавани разрешения на выход в море. После того, как Бэкингэм открыл порты, Миледи покидает Англию и обосновывается в Париже на Королевской площади в собственном особняке. Её служанкой в этот период становится Кэтти. В этот период она уже увлечена графом де Вардом.


Роман с д’Артаньяном

Миледи ведёт жизнь знатной дамы и ходит в церковь. Д’Артаньян, преследуя Портоса, который ищет в той же церкви «случайной» встречи с прокуроршей Кокнар, снова сталкивается с прекрасной незнакомкой из Менга.

Он решает проследить за ней, смутно подозревая, что эта женщина — шпионка Ришельё и причастна к истории с подвесками (а следовательно, к исчезновению Констанции Бонасьё (фр.)русск.) и становится свидетелем ссоры Миледи с братом её покойного мужа. Лорд Винтер, барон Шеффилд, грубо обращается с вдовой, и д’Артаньян решает вступиться за даму. Далее следует дуэль, счастливо закончившаяся для обоих противников, и лорд представляет молодого человека леди Винтер.

Миледи принимает д’Артаньяна ласково, молодой человек неожиданно обнаруживает, что он увлечён прекрасной англичанкой (при этом любить Констанцию не перестаёт). Однако, благодаря без памяти влюбившейся в него самого служанке Кэтти, ему вскоре становится известно, что на самом деле прекрасная баронесса Шеффилд его, д’Артаньяна, ненавидит за то, что он не убил лорда Винтера (сын Миледи — его единственный наследник), за то, что он помешал делу с подвесками, да ещё и ранил графа де Варда. Также гасконец узнаёт, что Миледи действительно причастна к похищению Констанции, и решает отомстить. Он затевает интрижку с совсем потерявшей голову Кэтти и начинает игру с подменой писем Миледи графу де Варду. В результате успешной интриги д’Артаньян, воспользовавшись темнотой, под видом графа приходит к Миледи на свидание и проводит с ней ночь. Миледи дарит мнимому «графу де Варду» сапфировый перстень. По иронии судьбы ровно через сутки гасконец снова оказывается в постели с леди Винтер, на этот раз она отдаётся д’Артаньяну, зная, кто он (в русском переводе романа, как и в большинстве английских, постельные сцены с Миледи опущены). Дама столь пленительна, что молодой человек решает сознаться, и со смехом сообщает любовнице, что «вчерашний де Вард и сегодняшний д’Артаньян — одно лицо». Однако эта новость вовсе не вызывает ответной весёлости, — Миледи в гневе. Пытаясь её удержать, д’Артаньян хватает её за край пеньюара, — тонкая ткань рвётся и обнажает плечо, на котором потрясённый гасконец обнаруживает цветок лилии.

Тайна Миледи раскрыта, она в ярости и пытается убить д’Артаньяна (сначала лично, затем призвав на помощь слуг), но молодого человека спасает Кэтти. Вырвавшись из дома Миледи, д’Артаньян — в женском платье, так как его собственная одежда осталась в спальне, — бежит к Атосу и сообщает всё, что произошло между ним и Леди Винтер. Он делится с мушкетёром подозрением, что Миледи и считающаяся умершей жена Атоса — одно и то же лицо. Атос узнаёт в переданном «де Варду» сапфировом перстне фамильную драгоценность графов де ла Фер, — кольцо матери, которое он сам когда-то дарил своей юной супруге. Это окончательно убеждает гасконца и его друга в том, что Анна де Бейль не умерла.


Смерть


Атос, д’Артаньян, Портос, Арамис, лорд Винтер и лилльский палач выследили Миледи в деревне Ангенгем (фр. le village d'Erquinghem, близ Армантьера).

Ночью они зашли в её комнату, где по очереди зачитали ей обвинения: в убийстве Констанции Бонасьё, в заговоре с Фельтоном для убийства герцога Бекингема; попытке отравления д’Артаньяна (случайно погиб Бризмон); в подстрекательстве к убийству графа де Варда, в отравлении лорда Винтера, в совращении священника, — и осудили её на смерть.


«Атос поднял руку. — Шарлотта Баксон, графиня де Ла Фер, леди Винтер, — произнёс он, — ваши злодеяния переполнили меру терпения людей на земле и Бога на небе. Если вы знаете какую-нибудь молитву, прочитайте её, ибо вы осуждены и умрёте»

Затем они отвели её к реке. По дороге она попыталась подкупить слуг мушкетёров (Мушкетона и Гримо), посулив им 1000 пистолей за свободу, либо месть от её покровителей. Атос услышал, как она шепталась с ними, и решив, что им нельзя доверять, сменил их на Базена и Планше.

Миледи попыталась спасти себя, крича, что они не имеют права убивать беззащитную женщину, и что они обязаны отдать её под суд. Д’Артаньян предпринял попытку вступиться за неё, но был остановлен Атосом. Палач посадил её в лодку и отвёз на противоположный берег реки. Миледи смогла освободить руки и, как только лодка причалила к берегу, пустилась бежать, но поскользнулась на вязкой грязи.


«Суеверная мысль поразила её: она решила, что небо отказывает ей в помощи, и застыла в том положении, в каком была, склонив голову и сложив руки. Тогда с другого берега увидели, как палач медленно поднял обе руки; в лунном свете блеснуло лезвие его широкого меча, и руки опустились; послышался свист меча и крик жертвы, затем обезглавленное тело повалилось под ударом. Палач отстегнул свой красный плащ, разостлал его на земле, положил на него тело, бросил туда же голову, связал плащ концами, взвалил его на плечо и опять вошёл в лодку. Выехав на середину реки, он остановил лодку и, подняв над водой свою ношу, крикнул громким голосом: — Да свершится правосудие Божие! И он опустил труп в глубину вод, которые тотчас сомкнулись над ним…»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 793
Зарегистрирован: 28.04.13
Репутация: 1

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 05:45. Заголовок: Миледи на экране К..


Миледи на экране

Клод Мерель «Три мушкетера» (1921)
Барбара ла Марр в фильме «Три мушкетёра» (1921)
Лана Тёрнер в фильме «Три мушкётера» (1948)
Габи Сильвиа (фр.)русск. в телефильме «Три мушкетёра» (фр.)русск. (1959)
Милен Демонжо в фильме «Три мушкетёра» (1961)
Антонелла Луальди (итал.)русск. в телефильме «Д’Артаньян» (фр.)русск. (1969)
Фэй Данауэй в фильме «Три мушкетёра: Подвески королевы» (1973) и «Четыре мушкетёра: Месть миледи» (1974)
Карин Петерсен в фильмах «Четыре мушкетёра Шарло» (1974) и «Четверо против кардинала»[убрать шаблон] (1974)
Маргарита Терехова в телесериале «Д’Артаньян и три мушкетёра» (1978)
Ребекка Де Морней в фильме «Три мушкётера» (1993)
Ариэль Домбаль в телевизионном фильме «Миледи» (фр.)русск. (2004)
Эммануэль Беар в телевизионном фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра» (фр.)русск. (2005)
Мила Йовович в 3D-фильме Пола Андерсона «Мушкетёры» (2011)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 955
Зарегистрирован: 28.04.13
Репутация: 1

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 13:16. Заголовок: Меня крайне удивляет..


Меня крайне удивляет- когда миледи приписывают блуд вообще и особую жестокость к гасконцу!

Так вот у мадам были любовники и вообщем-то не ниже графского титула!
А д'Артаньян- Анна не звала его ни в свою постель, ни тем более- в свою жизнь! Мальчик сам нарвался и зарвался! Пусть действительно скажет спасибо- что достаточно легко отделался!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 02.05.13
Репутация: 1

Награды: За миссию просвещения форумчан и несение на форум чудесных произведений!За блестящее раскрытие образа героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 13:32. Заголовок: Всё-таки позвала. О ..


Всё-таки позвала. О любви речь не шла, сама миледи полагала, что нанимает киллера.
Не так уж прост был гасконец, чтобы об этом не догадаться, но - побежал со счастливым визгом!
Искренне считал себя - подарком! Способным затмить всех графьёв сразу!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 138
Зарегистрирован: 05.05.13
Репутация: 1

Награды: За мудрость суждений!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 13:35. Заголовок: Наталья пишет: Всё-..


Наталья пишет:

 цитата:
Всё-таки позвала.



Ну так она в тот момент переживала настоящий шок. А дАрт был пылким поклонником, уже какое-то время вокруг неё кружившим и выражавшим желание сразиться за неё с целым миром.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 956
Зарегистрирован: 28.04.13
Репутация: 1

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 16:06. Заголовок: Еще хочется сказать ..


Еще хочется сказать кое-что в №"защиту миледи".

Она очень необычная женщина, сильная женщина! Против нее многие мужики в "Три мушкетера"- просто слабаки!

Клеймение ее не сломило, а это не только психологическая травма, но и нехилая физическая. Сразу видно, что народ, пишущий фанфики, не оправлялся от сильных ожогов, им кажется, что это как ссадина – помазал, покривился и через неделю забыл. Ага! Да она могла уже от болевого шока кони двинуть! Палач-то ей анестезии не проводил. А заражение крови? А как лечила? При том уровне медицины? Скорее – никак. Т.е. заживало само, очень долго и мучительно. А она все это вынесла еще и графа потом охмурила.

А дальнейшее подвешивание.... Как уже писала наша милая Реми- Анну не только спасли из петли, но и выхаживали! Она ведь ни ходить, ни есть, ни пить после этой "графской охоты" не могла...

Поэтому я палача считаю мерзейщим человеком, а графа- ну не жаль мне его! Он САМ заслужил все те беды, которые в дальнейшем получил!



Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 02.05.13
Репутация: 1

Награды: За миссию просвещения форумчан и несение на форум чудесных произведений!За блестящее раскрытие образа героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 16:46. Заголовок: Анна Винтер пишет: ..


Анна Винтер пишет:

 цитата:
все те беды,


Может, не в тему, но вспомнился финальный монолог из чеховских "Трёх сестёр":
- Зачем - то же нужны все наши страдания?!...
После этих слов зал неизменно смеётся, а ведь автор на такую реакцию явно не рассчитывал!

"Страдания" при полной сытости, в окружении слуг и кавалеров, просто оттого, что жизнь не совсем такая, как хочется - это после двадцатого века уже не может восприниматься, как страдания.

И если у нас не получается жалеть "несчастного" Атоса, то, полагаю, именно по этой причине.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 478
Зарегистрирован: 01.05.13
Репутация: 1

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 07:42. Заголовок: От такая мысль. Об о..


От такая мысль. Об опеке. Малолетний подлежит опеке. Малолетним до 1794 года считались лица, не достигшие 16 лет. Это в Англии, но европейские законы единообразны. Тааак. Опекуном ребенка являлся отец. Если отец умер, то опекуном по закону назначается родственник по отцовской линии от 25 лет и старше. Следите дальше. Опекун имеет полное право распоряжаться имуществом и личностью подопечного. А матери доверен лишь физический уход или присмотр ( нет матери, значит родственнице).
Выходит, по английским законам мать не имеет права над личностью ребенка. А имеет право опекун. И над имуществом тоже. ( Лорд Маккензи, судья ассизской палаты Шотландии, 1862 год) Кто у нас выходит, опекун сироты? Дядя Винтер. С полным правом распоряжаться имуществом ( правда не без контроля суда) и личностью дитя ( тоже таки под контролем. А вдруг он его бьет? Или насилует?)

Тааак. И вот матери человек, имеющий право над имуществом и главное, над личностью её дитя активно не нравится. Ну не нравиться! Не вызывает доверия человек, которому вверили жизнь, имущество и личность её ребенка! Ну сомнительный человек! И к подопечному без заботы , внимания ( нет упоминаний, чтобы дядька, которому суд доверил опеку, дал право над личностью и право на доходы с имений навестил подопечного, поинтересовался здоровьем, развитием, горсть конфет подарил, по голове погладил) А суд ему вверил помимо деньжат с имений жизнь, здоровье и личность ребенка! Более того, суд требует отчета! Как ты распоряжаешься, как относишься. Кстати, даже если брак недействительный, дитя ( предположим) незаконное. То это не отменяет презумпции отцовства, а значит, родства. Как следствие опекунства. Ну ладно, ребенок незаконный следует родственникам матери. Но если их нет, а согласно презумпции отцовства ( отец ребенка муж матери, если он перестал быть мужем, то отцом не перестал), то дядька юридически единственный родственник и опекун. По закону. И опекунство почетная обязанность. Опекунами назначаются люди достойные, уважаемые. Это профессор Дженкс уже пишет. Представляете, если бы в Англии, такой чтущей традиции опекун этакое выкинул? Ну в общем, обоснованно не нравился матери опекун её дитя. Кто полное право над её ребенком имел. Не зря не нравился!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 195 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





Бесплатные готовые дизайны для форумов