Отправлено: 26.06.13 06:14. Заголовок: Анна Винтер, спасибо..
Анна Винтер, спасибо Вам огромное! Это благодатная тема...Хотя трудная, конечно... Я читала его биографию Андре Моруа "Олимпио или жизнь Виктора Гюго" Это самая знаменитая его биография, но , как на меня она немного суховата, но это стиль его такой. А в общем ничего: богатый материал, собраны интересные факты. Еще есть очень много русских авторов: Сафронова, Евнина и др. Но они так или иначе повторяют Моруа, ссылаясь на Маркса и Энгельса (время было такое). Я еще читала у того же Моруа, что о Гюго писал Ален Деко (сам Моруа отмечает, что это очень интересная биография), но я нигде не находила этого произведения. Сейчас в Интернете много чего можно найти, но тут нужно быть осторожным, о поэте и сейчас любят посплетничать. Говорят в предсмертном письме Маяковского есть такие строки: "О моей смерти попрошу не сплетничать. Покойник этого ужасно не любил."
Отправлено: 26.06.13 13:39. Заголовок: В биографии Мольера ..
В биографии Мольера Ж. Бордонов говорит, что личное знакомство с писателем всегда разочаровывает. Это он о Корнеле. Дар писателя воздействовать на наше подсознание и наши эмоции идет через чтение его книг. Личного воздействия на нашу личность может и не быть. И в реальной жизни человек очень-очень отличается от его произведений. Сейчас открытось жизни знаменитых людей дает много информации и порой очень отличной от наших представлений. Как любимый многими поколениями детский писатель был жесток к пасынку и жене... Ну и реализм. Как Пущин в Лицее с трепетом ожидал Державина, который должен был принимать экзамены , спрятался в сенях. Заходит в сени Державин, спрашивает ц лакея :" Скажи , братец, где тут у вас нужник?". А что такого, человек с дороги, старый человек. Но юноше-романтику! Поэт оказывется какает.
Отправлено: 27.06.13 06:16. Заголовок: Я не соглашусь. Мног..
Я не соглашусь. Многие выдающиеся личности-наши современники умеют произвести впечатление очень даже. И на людей, которые их хорошо знают. Другое дело, что мы любим создавать кумиров для себя, обожествлять людей. Тут нужно быть очень осторожным. Живой человек куда более интересен, чем обожествляемая, но мертвая, сухая мумия.
Отправлено: 27.06.13 07:13. Заголовок: Могут поизводить вп..
Могут поизводить впечатление. Но как кто-то сказал: к кумирам лучше не прикасаться, позолота пристанет к пальцам. Со мной работала в 80-е доктор. Она была военврачом во время Второй Мировой. Она и на моей памати была красавица, а уж тогда... Ну вот, приезжает в военный госпиталь сам маршал Жуков, видит красивую докторшу и громко, при ней, на весь госпиталь спрашивает: А это чья лядь? Её можно... ? Прямым матюгом. Главврач: Да это врач такая-то. Маршал гаркает: А я тебя, мать-перемать, не спрашиваю, как её зовут, я спрашиваю, лядь чья? Ну и впечатление на всю жизнь... у врача. Её тут же главврач услал на эвакпункт на сутки , чтобы спасти от такого настойчивого внимания великого маршала.
Отправлено: 27.06.13 13:37. Заголовок: Есть такая хорошая а..
Есть такая хорошая аллегория: Когда борются (или дерутся) двое - каждое их движение рассчитано и оправданно. Но если один из них вдруг станет невидимкой? Кем нам покажется второй? Хамом? Сумасшедшим мясником? Вот этим самым и могут казаться деятели прошлого, если подзабудем, что из себя представляли их (и наши) враги.
Отправлено: 24.07.13 07:09. Заголовок: "Взгляните на ж..
"Взгляните на жизнь поближе. Она создана так, что всюду чувствуется кара. Вы тот, кто зовется счастливцем? Нет, вы каждый день грустите. Каждому дню - своя большая печаль или своя маленькая забота. Вчера вы дрожали за здоровье того, кто вам дорог, сегодня боитесь за свое собственное, завтра вас беспокоят денежные дела, послезавтра наветы клеветника, вслед за этим - несчастье друга; потом дурная погода, потом разбитая или потерянная вещь, потом удовольствие, за которое вам приходятся расплачиваться муками совести и болью в позвоночнике, а иногда вас беспокоит положение государственных дел. Все это не считая сердечных горестей. И так далее, до бесконечности. Одно облако рассеивается, другое лишь меняет очертания. На сто дней едва ли найдется один, полный неомраченной радости и солнца. А ведь вы принадлежите к небольшому числу тех, кто обладает счастьем! Чтo касается других людей, то над ними ночь, беспросветная ночь. Незрелые умы пользуются выражением: счастливцы и несчастные. В этом мире, по-видимому, являющемся преддверием иного, нет счастливцев. Правильное разделение людей таково: осиянные светом и пребывающие во мраке." Это вчера слушала аудиокнигу "Отверженные", показалось интересным.
Отправлено: 02.08.13 11:15. Заголовок: Ох уж эта романтичес..
Ох уж эта романтическая литература! Вот если Козетта, скажем так, героиня первого плана, то она и пленительная, и грациозная, и нежная, и голосок у нее райский. Ах, она еще и блондинка! А Эпонина и двигается угловато, и голос у нее хриплый, и изо рта торчит зуб, и темненькая она. Ну, в романтической литературе есть пунктик такой, две героини, одна темненькая, другая светленькая. Вот у Дюма, Констанция - брюнеточка, а Миледи- ослепительная блондинка! Неспроста, неспроста...
Сообщение: 697
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация:
1
Награды:
Отправлено: 03.08.13 16:35. Заголовок: Мария пишет: . Вот ..
Мария пишет:
цитата:
. Вот у Дюма, Констанция - брюнеточка, а Миледи- ослепительная блондинка! Неспроста, неспроста...
А тут автор играет перевернутыми понятиями. "Ангел оказался демоном ". Под ангельской внешностью демоническая сущность. По авторскому замыслу. И ангельская душа у брюнетки.
Все даты в формате GMT
-2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет