On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1797
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 4

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.15 15:55. Заголовок: Вышивка Екатерины Медичи


Немного истории:
Как следует из названия, эта вышивка носит имя незаурядной женщины – легендарной французской королевы Екатерины из рода Медичи, которая родилась во Флоренции в 1519 году. Рано оставшись сиротой, Екатерина воспитывалась в семье своей тети Клариче Строцци, а затем в одном из римских монастырей. Поскольку наиболее распространенным занятием для благородных дам средневековья было рукоделие, юная Екатерина, получившая сугубо девичье образование, также была обучена всевозможному шитью, и в том числе модной на тот момент вышивке «punto filza» (шов вперед иголку).
Этот вид вышивки был завезен арабами в Испанию и Сицилию, и, благодаря своей простоте, быстро распространился по всей Европе, дав начало другим более сложным швам. В Англии времен Елизаветы I (1533-1603) он трансформировался в шов «гольбейн» (двойной шов вперед иголку, названный в честь художника Гольбейна), который первоначально выполнялся только черными нитками, откуда и получил название «blackwork» (англ. «черная работа»), а в Италии превратился в «витую веревочку», получившую название стежок Екатерины Медичи.
Выйдя в 14 лет (1533) замуж за будущего короля Франции Генриха II, Екатерина привезла с собой во Францию богатое приданое и целую армию искусных флорентийских поваров, музыкантов, художников и вышивальщиц.
С появлением этой флорентийки жизнь Двора преобразилась (читайте здесь), и многие новинки, вошедшие в моду в этот период стали носить ее имя. Тоже произошло и с диковиной итальянской вышивкой, которой были богато украшены привезенные Екатериной шторы, подушки, скатерти, постельное белье и предметы верхней одежды. Это белое шитье стали называть именем молодой королевы - Punto Caterina de’Medici или просто Punto Madama (итал. «мадам»; так Екатерину называли при Дворе). Справедливости ради, следует сказать, что Екатерина не только привезла эту вышивку во Францию, но и прославилась искусством ее выполнения на античной итальянской ткани «Buratto» и «Bissone» (уже не производятся).
Некоторые образцы вышивки Медичи вошли в книгу придворного «дизайнера» и поставщика кружев Двора Генриха II Federico Venciolo «Оригинальные и новые образцы рисунков по всяким видам рукоделий для работы по ткани» (фр. Les singuliers et noveaux pourtraicts pour toutes sortes d'ouvrages de lingerie) впервые изданную в 1587 (много раз переиздавалась до 1623 года).
Вернувшись в XVII веке В Италию, вышивка Punto Madama приобрела наибольшую популярность в Тоскане и соседней Умбрии, где украшение предметов интерьера стежком Екатерины Медичи стало обычным делом не только при знатных Дворах, но и во многих крестьянских домах. С той лишь разницей, что у крестьян материалы были погрубее и попроще. Хотя основные принципы вышивки оставались неизменными.
Характерными элементами этой вышивки являются:
КАНВА счетная, натурального серого цвета, с крупным переплетением тонких ниток (например, 100% лен с равномерным плетением 6 нитей в см).
НИТКИ белого (молочного, слоновой кости) цвета; толще ниток канвы (в идеале крученая из 6-ти ниток мягкая хлопковая нить).
УЗОРЫ геометрической направленности (стилизованное изображение растений, животных и птиц). Рисунок может состоять из горизонтальных, вертикальных и диагональных линий.
ТЕХНИКА двухсторонняя счетная. Сначала узор (элемент узора) швом «вперед иголку» через равные промежутки прошивается в одну сторону, а затем шаг в шаг повторяется в противоположном направлении. При этом «на обратном пути» иголка слева направо проходит под уже прошитой ниткой, как бы обвивая ее. В результате получается сплошная «веревочка» и вышивка имеет одинаковый вид на лице и изнанке.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


администратор




Сообщение: 1801
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 4

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.15 11:51. Заголовок: Арман дю Плесси, он ..


Арман дю Плесси, он же кардинал Ришелье, отвлекал себя от сложной государственной деятельности именно вышивкой и даже является автором одной уникальной по своей красоте техники, которую так и называют – «ришелье». Те кружева, которые привозили из Венеции, были баснословно дорогими и «красный кардинал» дал указание – придумать технику вышивки, которая бы имитировала изысканное кружево. Такая вышивка стала привилегией знатных сословий – ею украшали столовое и постельное белье, воротнички и жабо, носовые платки и особо тонкие ткани. Основные линии на такой технике обшивались гладьевым валиком, а затем серединка вырезалась. При этом в «дырочках» накладывались «бриды» - своеобразные швы, что делало вышивку еще ажурней и нежнее.










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1802
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 4

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.15 15:57. Заголовок: Вышивки Марии Стюар..


Вышивки Марии Стюарт

Вышивание — рукодельное творчество, состоящее в умении украшать ткани и другие материалы разнообразными узорами. Под вышивкой следует понимать вид декоративно-прикладного искусства, в котором изображение выполняется вручную или посредством вышивальной машины. Рисунок создается при помощи нитей, бисера, жемчуга, драгоценных камней и различной фурнитуры. Вышивка применяется для украшения одежды, предметов быта, для создания самостоятельных декоративных панно.

Искусство вышивания было известно человечеству в глубокой древности и непрерывно развивалось на протяжении многих исторических эпох, достигнув современности. В средние века труд швеи-вышивальщицы далеко не всегда ассоциировался с тяжелой работой, для многих женщин разных сословий вышивание было доступным творческим процессом, который помогал скрасить бегущие минуты и оставить потомкам вещественную память о себе. Возможно, именно об этой памяти думала Шотландская королева Мария Стюарт, проводя за вышивкой долгие годы английского плена. И возможно, именно тогда ее игла вплела в узор рукоделия знаменитую фразу: «в моем конце мое начало».

Мария Стюарт обучилась вышивке еще в юности, при французском дворе. Вероятно, своим умением она была обязана Екатерине Медичи, которая любила изящное рукоделие. Королева Шотландская создавала вышивки на протяжении всей жизни, но наибольшую часть ее работ сохранили для потомков годы английского заключения.
Вышивка работы Марии Стюарт, около 1570 года.«Вдали от мира тускло и монотонно протекала жизнь Марии Стюарт и ее небольшой свиты. Разнообразие вносила разве только погода, которая либо допускала обычные прогулки королевы в саду или по крепостному валу замка, либо делала их невозможными. Большую часть утра Мария Стюарт со своими фрейлинами занималась вышивками, многие из которых сохранились до нашего времени как свидетельство ее неустанного трудолюбия», - писал Вальтер Скотт в романе «Аббат». Автор описывал эпизод, связанный с шотландским пленом Марии Стюарт, когда в течение года королева была заключена на острове Лохливен. Однако этот художественный образ можно отнести и к поздним годам жизни монархини. Создавая вышивки, Мария стремилась не только скоротать бегущее время, но также выразить себя. Применяя язык образа, она говорила о своих политических правах и своей жизненной ситуации: на многих вышивках присутствуют символы власти. Некоторые работы передают образ рыжей кошки, играющей с мышью, - очевидный намек на коварное поведение Елизаветы I по отношению к Марии Стюарт.

Часть вышивок королевы раскрывают религиозные темы, некоторые изображают природу, птиц и животных. Работы способны удивить своими темами и образами. Несомненно, что их создавал человек, обладавший творческими способностями и наделенный художественным вкусом.













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1807
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 4

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.15 18:00. Заголовок: Во Франции ещё ранее..


Во Франции ещё ранее того, благодаря установившимся частым торговым сношениям с греческими колониями, искусство вышивания стало быстро распространяться, но первые сюжеты вышивок были почти исключительно заимствованы из Св. Писания. Карл Великий, сам любивший роскошно одеваться, дал сильный толчок дальнейшему развитию этого искусства. При его дворе все женщины, начиная с жены его Берты и дочерей его, были искусными вышивальщицами. Сестра же его Гизелла основала несколько монастырей в Провансе и в Аквитании, где преподавались всякие рукодельные работы. Между замечательными вышивками особенно известна хранящаяся в музее в Байё (Bayeux), большая и искусная, хотя и наивная по исполнению, вышивка Матильды, жены Вильгельма Завоевателя, изображающая все эпизоды завоевания Англии нормандским герцогом. В Англии ещё ранее того искусство В. уже стояло на высокой степени совершенства; в VII веке игуменьею монастыря св. Этельреда поднесена была богатая вышивка епископу св. Кутберту. На знамени, сопутствовавшем Альфреду Великому во всех его битвах, вышит был датскими принцессами великолепный ворон, а Эджита, жена Эдуарда Исповедника, была известна в Англии как искусная вышивальщица. Из Англии это искусство перешло в Германию, где вскоре получило широкое применение. Генрих Святой был особенным почитателем хороших вышивок, а Гизелла, жена короля Венгрии, св. Стефана, устроила вблизи своего дворца мастерские для тканья и вышивания; здесь изобретен был, так называемый венгерский шов, в котором весь фон вышивается зигзагами. Крестовые походы, близко познакомившие жителей Западной Европы с великолепием Востока, много способствовали широкому распространению богатых вышивок, заимствованных как с византийских образцов, так и у мусульман. Особенно занимались этим искусством в монастырях; также и знатные дамы, запертые в замках, во время походов и рыцарских похождений своих супругов, посвящали В. своё свободное время. Установившиеся торговые сношения Венеции, Генуи и других итальянских городов с азиатскими народами быстро вновь развили вкус к богатым украшениям в странах юга Европы. Особенно славились вышивки миланские, лукские, венецианские и генуэзские. В эпоху Возрождения, когда при великолепии двора Лоренцо Медичи дан был такой сильный толчок развитию всех искусств и художеств, В. наравне с другими достигло высокой степени совершенства; лучшие художники делали рисунки для В. и сам Рафаэль интересовался этим искусством. Испанцы, подражая итальянцам, также достигли большого искусства в вышивке; о том свидетельствуют некоторые вышитые картины и вышивки со священною целью, сохранившиеся во многих музеях и коллекциях.

Между ними особенно замечательна картина, изображающая Адама и Еву, в музее Клюни и церковный налой, подаренный Карлом V монастырю св. Юста (St. Just), куда он удалился в последние годы жизни и где он умер в 1558 году; эта вышивка находится в коллекции Spitzen. Следует заметить, что долгое время в одной Саксонии исполнялось вышивание белой нитью по белым тканям (broderie blanche), которое теперь так распространено везде, особенно на западе Европы. В остальных государствах почти исключительно вышивали по сукну или шелку золотыми, серебряными, шерстяными и шелковыми нитками. Заметим, что сверх того, многие знаменитые женщины во Франции были искусными вышивальщицами: Екатерина Медичи, окруженная своими дочерьми, их кузинами де Гиз и Мария Стюарт проводили свои досуги в рукодельных занятиях. Г-жа де Ментенон так любила вышивать, что даже во время прогулки, в карете, всюду можно было видеть её с работою в руках; она же ввела преподавание этого искусства в женской школе St.-Syr, ею основанной; когда эта школа находилась под её прямым заведованием, В. в ней было в особенном почете. Даже Мария-Антуанетта также много вышивала, особенно по канве мелким швом (au petit point).

Сначала узоры для вышивки переходили из рук в руки и копировались самими вышивальщицами, что нередко представляло им большие затруднения; после изобретения книгопечатания узоры сделались более общедоступными, они собирались и издавались в специальных с этой целью книгах. Первый сборник такого рода издан был в Кёльне в 1527 г. Петром Квинти (Pierre Quinty). В изыскании новых моделей для вышивок рисовальщики старались ближе подходить к природе и перенимать все оттенки живых цветов и растений. Заметив это, некто Жан Робэн (Jean Robin) вздумал устроить специальный сад для этой цели и стал в нём разводить самые разнообразные чужестранные и редкие растения. Его затея имела громадный успех; вскоре его цветочное заведение куплено было Генрихом IV и, став принадлежностью правительства, стало называться «королевским садом». В 1626 г. учёному Гюи де ла Бросс (Guy de la Bross) пришла счастливая мысль воспользоваться этим садом с его многочисленными растениями для научного обучения студентов-медиков. Так основан был первый ботанический сад (Jardin des Plantes) с его музеем естественных наук: вышивка косвенным образом оказала помощь и услугу науке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1808
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 4

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.15 18:19. Заголовок: Гобелен из Байё (..





Гобелен из Байё (иногда ковёр из Байё; англ. Bayeux Tapestry; фр. Tapisserie de Bayeux) — памятник средневекового искусства, представляющий собой вышивку по льняному полотну шириной 48/53 см и длиной 68,38 м. Изображает сцены подготовки нормандского завоевания Англии и битвы при Гастингсе, создан в конце XI века. В настоящее время гобелен выставлен в специальном музее в городе Байё в Нормандии и относится к национальному достоянию Французской Республики. В 2007 году ЮНЕСКО включила гобелен из Байё в реестр «Память мира».[1]
Самое раннее письменное свидетельство о ковре содержится в описи имущества кафедрального собора Байё, датированной 1476 годом. Точный автор этого произведения искусства не установлен. Согласно традиционной точке зрения, гобелен был вышит по приказу королевы Матильды, жены Вильгельма Завоевателя, её придворными ткачихами. Во Франции гобелен известен как «Гобелен королевы Матильды».

В XX веке была выдвинута другая гипотеза: заказчиком создания ковра мог быть Одо, епископ Байё, единоутробный брат и один из ближайших соратников короля Вильгельма I. В качестве подтверждения этого тезиса обычно приводят следующие факты: на ковре изображены трое из служилых людей епископа, чьи имена также содержатся в Книге Страшного суда; гобелен хранился в соборе Байё, построенном Одо; возможно, он создавался именно в то время, когда велось строительство собора (1070-е гг.) и, наверное, предназначался для его убранства. В случае, если заказчиком ковра действительно был епископ Одо, его авторами, вероятно, были английские ткачи, поскольку основные земельные владения епископа находились в Кенте. Это косвенно подтверждается тем, что некоторые латинские названия на ковре являются производными от англосаксонских, а растительные красители, использованные при создании ковра, были широко распространены именно в Англии. Существует предположение, что авторами ковра из Байё были монахи монастыря Св. Августина в Кентербери.

Гобелен вышит на льняном полотне шерстяными нитями разных цветов: терракотового (жёлтого, красного), сине-зелёного, тусклого золотого, оливково-зелёного и голубого, с небольшим количеством синего, чёрного, а также шалфейно-зелёного. При вышивке применялись техника тамбурной строчки, техника стебельчатого шва, а также простой «набор».

Гарольд, направляющийся в Нормандию
Гобелен был обнаружен в конце XVII века в Байё, где он по традиции раз в год выставлялся в местном соборе. Первые репродукции ковра были опубликованы в 1730-х гг. Бернаром де Монфоконом. В период Великой Французской революции некоторые республиканцы из Байё хотели сделать из ковра покрытие для повозки с военной амуницией, но один из адвокатов, понимавший ценность ковра, спас его, предоставив другую ткань. В 1803 г. Наполеон вывез гобелен в Париж с целью пропаганды планируемого французского вторжения в Англию. Однако, когда план вторжения провалился, его возвратили в Байё. Там он и хранился в свёрнутом виде, пока его не захватили представители германского Аненербе. Бо́льшую часть Второй мировой войны гобелен провёл в подземельях Лувра.

В настоящее время гобелен выставлен в специальном музее в Байё, причём, во избежание ухудшения состояния этого произведения искусства, он помещён под стекло, а в комнате поддерживается специальное слабое освещение.
Изображения, вышитые на ковре, рассказывают историю нормандского завоевания Англии. События разворачиваются в хронологическом порядке и представлены последовательными сценами: отправка Гарольда королём Эдуардом Исповедником в Нормандию; его пленение людьми Ги, графа Понтье, и освобождение герцогом Вильгельмом; клятва Гарольда Вильгельму и его участие в осаде Динана; смерть Эдуарда Исповедника и коронация Гарольда; появление кометы, предвещающей несчастье, над дворцом Гарольда; приготовления Вильгельма к вторжению и путь его флота через Ла-Манш; и, наконец, битва при Гастингсе и гибель Гарольда.

Авторы ковра отразили нормандскую точку зрения на события 1066 г. Так, англосаксонский король Гарольд изображён лицемерным, а нормандский герцог Вильгельм — решительным и смелым воином. Коронацию Гарольда проводит отлучённый Стиганд, хотя скорее всего, по свидетельству Флоренса Вустерского, помазание осуществлял архиепископ Элдред, рукоположённый в полном соответствии с церковными канонами.

Часть ковра длиной около 6,4 м не сохранилась. На ней, вероятно, изображались события после битвы при Гастингсе, в том числе коронация Вильгельма Завоевателя.

В культуре
В историческом романе Кайли Фицпатрик «Гобелен», часть которого написана от лица средневековой вышивальщицы ковра, расшифровываются его сцены и сопутствующие им дворцовые интриги, а также выдвигается версия, что инициатором его создания была королева Эдита Уэссекская, жена Эдуарда Исповедника и сестра Гарольда.
Детектив «L’intrigue à l’anglaise» Адриана Гётца (Adrian Goetz) целиком построен вокруг поисков последних сцен ковра из Байё.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1809
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 4

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.15 18:28. Заголовок: Средневековая флоре..


Средневековая флорентийская вышивка барджелло. Техника была привезена во Флоренцию из Венгрии, одной из венгерских принцесс вышедшей замуж за представителя рода Медичи.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1810
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 4

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.15 18:33. Заголовок: ..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1811
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 4

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.15 18:35. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1812
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 4

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.15 18:47. Заголовок: ..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1813
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 4

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.15 18:54. Заголовок: Занимались ли вышив..


Занимались ли вышивкой мужчины? Да, занимались. Смотря что вышивать. Профессиональные вышивальщики-мужчины работали с вышивкой по коже, работали с золотой и серебряной нитью (Женщины вышивали нитками обмотанными золотой паутиной, а проволокой вышивали мужчины). Работали с вышивкой драгоценными камнями ( женщины использовали только жемчуг). Короче, с теми вышивками которые требовали физических усилий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1814
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 4

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.15 18:59. Заголовок: Ну вот, например. К..


Ну вот, например. Кошелек 13-й век





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1815
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 4

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.15 06:30. Заголовок: ..



Самые древние вязаные спицами вещи в Европе были найдены в Испании. В гробнице принца Фернандо де ла Серда были обнаружены наволочки и перчатки, как утверждают историки, они были изготовлены руками мусульманских мастериц, проживавших в Испании, в 13 веке нашей эры. К этой идеи подталкивает тот факт, что на многих изделиях были «благословения» на арабском языке. В то время в Европе жили малообразованные люди, жители востока были более развиты в письменности, мусульманские мастерицы украшали свои изделия декоративными текстами на арабском языке. Помимо гробницы принца, вязаные спицами вещи, в большом количестве, находились в хранилищах кафедральной утвари в соборах Испании, и они также датированы 13 веком.

Эти артефакты позволяют нам предположить, что вязание пришло в Испанию из арабских стран. Существует большое количество техник, с помощью которых мастера набирают петли справа налево. А теперь вспоминаем, что написание на арабском языке, также осуществляется справа налево, не удивительное ли совпадение. А факт описанный выше – наличие украшений в виде благословений на арабском языке на вязаных вещах того времени, свидетельствует о высоком уровне развития вязания в арабских странах и его миграции с востока в Европу по торговым путям. Хотя существуют теории утверждающие, что техника этого ремесла пришла в Европу из Египта также по торговым путям. Ведь самые древние артефакты были найдены именно там. (об этом вы можете прочитать в статье «Шерстяные носки фараонов»).

Помимо Испании схожие вещи были найдены на территории современной Франции и Германии. В гробницах Германии были обнаружены литургические перчатки, похожие на те, что хранятся в музее «Victoria and Albert Museum».














Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





Бесплатные готовые дизайны для форумов