Сообщение: 35
Зарегистрирован: 06.08.13
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 13.08.13 11:16. Заголовок: Анна Винтер пишет: ..
Анна Винтер пишет:
цитата:
прекрасная и опасная леди Винтер
Должен признаться, что это образ мной нежно любим. Эта женщина вызывает трепет и желание, но в тоже время понимаешь- что убить тебя она может в любую минуту. Это еще больше заводит, ведь в страстях к ней сгорел сам граф де Ла Фер. Красивая, умная, опасная, преступная- для меня это женщина №1 в трилогии.
Должен признаться, что это образ мной нежно любим. Эта женщина вызывает трепет и желание, но в тоже время понимаешь- что убить тебя она может в любую минуту.
Отправлено: 13.08.13 15:08. Заголовок: Реми пишет: Вас бы ..
Реми пишет:
цитата:
Вас бы она не убила
Почему? Потому что для убийства нужна какая-то причина. Или вы, Ленсер, должны быть английским агентом, или сообщником Шевретты, причём шпионом особо выдающимся - тогда причина для убийства была бы политическая, ничего личного. Или - вы бы ей нагадили так же подло, как д'Артаньян? Мне почему-то кажется, что вы бы не стали вмешиваться в чужую личную жизнь таким гнусным образом... А значит - она бы не стала на вас покушаться.
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 06.08.13
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 14.08.13 03:37. Заголовок: На месте графа де Ла..
На месте графа де Ла Фер я бы с миледи поступил по другому и прежде всего раскопал бы всю ее историю. А потом уже действовал исходя из того- что раскопал.
Сообщение: 813
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 14.08.13 03:47. Заголовок: Ленсер пишет: На ме..
Ленсер пишет:
цитата:
На месте графа де Ла Фер я бы с миледи поступил по другому и прежде всего раскопал бы всю ее историю. А потом уже действовал исходя из того- что раскопал.
Вы, в отличие от графа всю историю знаете. Простили бы?
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 06.08.13
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 14.08.13 04:10. Заголовок: Реми пишет: Вы, в о..
Реми пишет:
цитата:
Вы, в отличие от графа всю историю знаете. Простили бы?
В отличии от графа я и его всю историю жизни знаю, бедновата она была без женщины.
Я бы простил. Но сделал бы из миледи шелковую и покорную жену, не ставя себе в заслуги сохранение ее тайны. У мужчин есть другие методы в подчинении красивых женщин. Мужчина должен сам доказать, что именно без него она жить не сможет. Сама перспектива не быть с ним для Анны должна была стать хуже смертной казни. И я вас уверяю- такая бы преданная,любящая и крепкая семья получилась- все бы только рты открывали!
Отправлено: 14.08.13 05:17. Заголовок: Спасибо Дюма прежде ..
Спасибо Дюма прежде всего за женщин, которых он с любовью изобразил в трилогии.
Про Миледи писать не хочется, потому что писала о ней много, но все-таки пишу о ней первой, потому что она, загадочная и красивая, коварная и соблазнительная, пленительная и обольстительная (кстати, любимый ваш эпитет, Анна Винтер) - главное украшение романа, она - центральный образ "Трех мушкетеров".
Констанция - любимая ДАртаньяна. Но при том, что она вся в этом чувстве, в ней есть какая-то чертинка. Она изменяет своему мужу(как знать, может, не впервые), но Дюма изобразил Бонасье таким, что только очень глупая женщина могла не изменять ему. Констанция - активная учасница дворцовых заговоров, наперсница королевы. Ее фраза про ДАртаньяна: "Это не человек, это дьявол!" звучит очень соблазнительно.
Королева Анна - женщина у власти, которая мечется между чувством долга и любовью. Муж - глупый (особенно в исполнении Табакова, суперском исполнении). Она меняется в трилогии. Если в "Трех мушкетерах", она еще неопытная молодая женщина, которая не знает на что решиться, то в "Двадцать лет спустя" она - любовница Мазарини. Чего то очень запомнился их диалог. Анна говорит ему: Вы не мужчина! А он ей: Если я не мужчина, то вы - не женщина! Бедная Анна! В "Двадцать лет спустя" она - прежде всего мать, которая переживает за судьбу своего сына. И когда в эпилоге Дюма говорит о ее смерти, читателя невольно охватывает чувство жалости и ностальгии, ему вспоминаются те навеки канувшие в Лету времена, когда она блистала в алмазных подвесках на балу в ратуше. Ах! Дюма как-то нежно изображает ее, чувствуется, что автор сам к ней неравнодушен. И если бы он мог выбирать между своими героинями, то выбрал бы, наверное, ее.
Мари Мишон, герцогиня де Шеврез - мать Рауля де Бражелона, кажется, потом приезжала погостить к Атосу, любовница Арамиса в "Трех мушкетерах". Ничего больше не могу сказать, осталось неприятное чувство после ее визита к Арамису, где она пыталась его шантажировать, отвратительная, старая, с черными зубами.
Кэтти - милая добрая девушка, как-то некрасиво поступил с ней ДАртаньян. Ох уж эти мужчины! Я думаю, что добряк Дюма, который предпочел бы всем королеву, не погнушался бы и милой Кэтти с ее "В любви каждый старается для себя." Хотя не такая уж простушка была Кэтти, если взять во внимание, какая у нее была госпожа, в конце концов она спасла жизнь ДАртаньяну, а то сложил бы он свою буйную головушку совсем не по-геройски.
Госпожа Кокнар запомнилась тем, что жили они поживали счастливо с Портосом, пока она не умерла, еще была очень скупой. А что если Портоса звали Александр? Как Дюма самого и его отца? Не знаю, вот пишу про госпожу Кокнар, Портоса, их жизнь в его чудесном поместье и вдруг такое вот подумалось...
Не могу не вспомнить жену Планше. Там так уютно изобразил их жизнь Дюма. И она еще еще что-то собирала с Портосом. Портосу было стыдно сознаться в том, что он растолстел, и ему тяжелол нагибаться и он сказал: Мне пояс мешает нагибаться! А жена Планше так мило ответила: "Это не пояс, а животик вам мешает!
Лавальер, малышка Луиза. Сразу вспоминается фраза Арамиса: Я знаю женщин, она любит короля, и никого, кроме него, любить не будет. Вы скажете (это к Фуке), что давно прошли те времена, когда я изучал женщин, но женщины не меняются! Увы! Она никогда не любила Рауля! Ее сердце принадлежало королю... Убейте меня, но самые сладостные страницы "Десять лет спустя" - это история любви короля и Луизы.
Принцесса Генриетта - стервочка, не люблю за то, что "открыла" Раулю глаза. Хотя поступок чисто женский, и осуждать ее за это нельзя. Не повезло ей, но у нее был де Гиш...
Сразу вспоминается фраза Арамиса: Я знаю женщин, она любит короля, и никого, кроме него, любить не будет. Вы скажете (это к Фуке), что давно прошли те времена, когда я изучал женщин, но женщины не меняются!
Кому- кому а Арамису верить можно! Никогда не осуждала Луизу за ее предпочтение. Она предпочла Людовика не потому что он-КОРОЛЬ, а потому что он как раз и стал для нее любимым мужчиной. И реакция господина Бражелона в стиле " Она падшая женщина"- меня шокировала. Какие-то искаженные понятия любви у обоих поколений де Ла Феров. Вроде бы женщины любимые- а что отец, что сын шельмуют женский пол. Есть в этом что-то нездоровое! Долорес, мне что если и нравится в "Десять лет спустя"- так это сцены с королем и Луизой. Особенно про портрет, когда Рауль понял- КОГО любит Луиза.
Принцесса Генриетта - стервочка, не люблю за то, что "открыла" Раулю глаза. Хотя поступок чисто женский, и осуждать ее за это нельзя. Не повезло ей, но у нее был де Гиш...
Читаю биографию Мольера и не могу не сказать о том нежно-благоговейной чувстве, о почтительной влюбленности , которую Мольер испытывал к Мадам- принцессе Генриетте. Он был ею очарован, покорен. А она всю свою недолгую жизнь была его верной покровительницей и другом. Она очень хорошо к нему относилась, в обращении с ним не было ни капли надменности, скорее она была очень предупредительно-деликатна к творческому человеку. Мольер увековечил её в образе Генриетты в "Ученых женах". Там она настоящая, не такая как у Дюма. Искренняя, умная и душевная.
Отправлено: 14.08.13 08:12. Заголовок: Ленсер пишет: Я бы ..
Ленсер пишет:
цитата:
Я бы простил. Но сделал бы из миледи шелковую и покорную жену, не ставя себе в заслуги сохранение ее тайны. У мужчин есть другие методы в подчинении красивых женщин. Мужчина должен сам доказать, что именно без него она жить не сможет. Сама перспектива не быть с ним для Анны должна была стать хуже смертной казни. И я вас уверяю- такая бы преданная,любящая и крепкая семья получилась- все бы только рты открывали!
Понимаете, для меня пример мужчины - это Менелай. Он простил свою жену, вернул в Спарту, она была покорной и милой. Он умер, потом Елену Прекрасную выгнали и убили. Вот мог мужчина простить, так мог. Может быть даже для Дюма такой вариант больше подходил, но для Атоса он выбрал другую судьбу и с этим ничего не поделаешь... Убейте меня, но невольно вспоминается: За что Герасим утопил Муму? Она не сделала плохого никому...
Отправлено: 14.08.13 08:47. Заголовок: Уважаемые участники ..
Уважаемые участники форума! Данная тема заявлена как " Женские образы в мушкетерской трилогии Дюма"! Я понимаю, тема графа де Ла Фер и Анны де Бейль будоражит умы и души, посему открываю тему"Если бы простил..."
Отправлено: 15.08.13 07:35. Заголовок: Сейчас не могу найти..
Сейчас не могу найти, но есть потрясающее место, где мы видим уютный домик Планше, домашнюю обстановку, спящую его жену и там еще кошка была. Напоминает дом, хорошо так!
Сообщение: 830
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 15.08.13 10:32. Заголовок: Но приказчик Планше ..
Но приказчик Планше широкоплечий кудрявый парень и граф де Ла Фер проницательно понимает, что красивые платья не избавят мадам Трюшен от сельской скуки в обществе стареющего мужа. Что в общем делает идиллию ещё более выразительной.
Отправлено: 15.08.13 10:38. Заголовок: Да здесь можно поста..
Да здесь можно поставить вопрос и иначе - ЗА ЧТО Атос должен (или не должен) прощать жену? Что она ему сделала, кроме того, что сказала "да"?
Не афишировала прошлое? Так извините, у католиков УМОЛЧАНИЕ и грехом - то не считается. Наоборот, это единственный способ сохранить душу в чистоте, когда невозможно сказать правду. Удобная вера, однако. Но все, подчёркиваю - ВСЕ персонажи трилогии неукоснительно следуют этому постулату на протяжении всей трилогии. И Атос - тоже.
Наоборот, это единственный способ сохранить душу в чистоте, когда невозможно сказать правду.
Ложь во спасение? Только вот Анне в этом отказано напрочь. Ее молчание сразу же называют преступным и лицемерным. Я не верю в ее "нехорошие" намерения, при всей ситуации, в которую она попала- Анна была юной девушкой. И как любая юная девушка мечтала об обожателе, хорошем муже, семье и детях. Вижу один только недостаток- чрезмерная наивность. Но видимо, чувства графа де Ла Фер сыграли с ней злую шутку, Анна расслабилась, думая- что он простит ВСЕ! А не прошел номер...
Сообщение: 832
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация:
2
Награды:
Отправлено: 15.08.13 11:05. Заголовок: Наталья пишет: Не а..
Наталья пишет:
цитата:
Не афишировала прошлое? Так извините, у католиков УМОЛЧАНИЕ и грехом - то не считается. Наоборот, это единственный способ сохранить душу в чистоте, когда невозможно сказать правду. Удобная вера, однако. Но все, подчёркиваю - ВСЕ персонажи трилогии неукоснительно следуют этому постулату на протяжении всей трилогии. И Атос - тоже.
Во время венчания у католиков есть такая фраза. Священник говорит: кто знает о препятствиях , разрывающих этот брак пусть скажет это сейчас, или пусть он молчит до конца дней своих. Если никто не назвал таких препятствий, то брак свершен. Если вдруг какая вылезет и выяснятся препятствия разрывающие, то брак аннулируется , но до момента аннулирования церковным судом брак законный.
Отправлено: 19.08.13 09:59. Заголовок: В какой-то момент мн..
В какой-то момент мне даже жаль становится принцессу Генриетту, ей там золотых гор наобещал Людивик, а потом она осталась у разбитого корыта. Правда, она не из тех женщин, которые тихонько плачут в уголке. Судьба, ничего не скажешь, как все сложилось... Правда, Лавальер нельзя назвать счастливой. Ушла в монастырь в 30 лет! Плакала и молилась до конца своих дней, детей своих не знала и не растила. А улыбалось счастье быть любимой женой и счастливой матерью семейства!
У Дюма еще есть Монтеспан. Такая разбитная женщина, которая знает, чего хочет в жизни! Это не Лавальер... Тут Дюма будто учит: любящая женщина прекрасна, но все таки будьте осторожны женщины, не теряйте бдительности, чтобы не остаться несчастной и брошенной, как бедная Луиза(Лиза)
Отправлено: 19.08.13 12:50. Заголовок: Анна Винтер пишет: ..
Анна Винтер пишет:
цитата:
Не согласна! Рауль не намного лучше отца. В семействе Ла Фер невозможно быть счастливой женщиной.
Почему? По-моему спокойный домашний мальчик, просто создан для домашнего очага. Но дело не в нем. Дело в том, что Луиза его не любила, она любила короля, и мы никогда не узнаем, как бы сложилась бы их семейная жизнь с Бражелоном. Хоть этого женскогоо образа, песонажа нет в трилогии, все-таки о нем хочется упомянуть. Крошка Фонтанж, она была фовориткой Людовика очено недолго, родила мертвого ребенка и умерла, предположительно отравленная Монтеспан. Мне ее всегда очень жаль. Если все фаворитки Людовика успели вкусить от королевской щедрости, то эта девочка пожить не успела, ей было 20 лет, когда она умерла! А Людовик был уже не первой молодости...
Все даты в формате GMT
-2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет