On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1796
Зарегистрирован: 28.04.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 4

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 06:37. Заголовок: Всюду кровь на Лилльской ткани, на Брабантских кружевах


Про Лилльские ткани мы еще поговорим, а сейчас позвольте о кружева, украшавших графов и графинь, королей и королев!


Брабантские кружева



Сегодня поговорим о Брабантских кружевах, как разновидности брюссельских кружев.
К концу 16 – началу 17 века кружева появились во Фландрии. Так раньше называлась Бельгия. Сначала узоры кружев были геометрические. Позднее появились гипюры, которые шили иглой. А ещё позднее их стали плести и они стали мелкими и безрельефными.




Брабантские кружева


Эти кружева были очень тонкими. Их тонкость достигалась за счет использования нити, которую делали из льна, выращенного в Брабанте. Именно здесь находится брюссельский столичный округ.
Тонкое льняное кружево изготавливалось руками маленьких девочек, ведь только их чуткие пальчики могли уловить момент, когда нитка становилась нужной толщины. Брабантские кружева были очень похожими на брюссельские, но есть небольшое отличие - они чуть по грубее. Брабантский узор не такой ажурный и извилистый.





































Такие кружева были очень тонкими. Их тонкость достигалась тем, что для из изготовления использовали нити, которые делали их льна, выращенного в Брабанте. Именно здесь находится брюссельский столичный округ.



А вы помните Гумилева Н. и его строки: «сыплется золото с кружев, с розоватых брабантских манжет?»
Брабантские кружева, которые плелись в местечке Брабанта были очень похожими на брюссельские и поэтому они и называются брабантскими. Правда есть небольшое отличие от брюссельских. Они чуть погрубее. Не специалист не сможет найти отличия между этими кружевами. Брабантский узор не такой ажурный и извилистый.



Посмотрите на накидку из кружева, сделанного из шерсти. Такого вы вряд ли где найдете. Оно очень редкое.



Вы знаете, что мы должны быть благодарны Петру Первому в появлении кружевоплетения подобных кружев в России. В 1725 году по его распоряжению из Брабанты были привезены монахини кружевницы для того, чтобы научить изготовлению голландскому кружевоплетению монахинь Новодевичьего монастыря. И вот тогда в России стали распространяться кружева. Они были ещё дороги и не каждый мог себе позволить их носить.



Вот так Брабантские кружева учили наших мастериц, мы, любители техники гильоширование теперь можем использовать схесы этих кружев для своих работ.















































Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Сообщение: 1797
Зарегистрирован: 28.04.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 4

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 06:57. Заголовок: Бельгийское кружево...


Бельгийское кружево.





Бельгийское кружево часто ещё называют фламандском. Кружевные работы известны с конца 16 и начала 17 веков. Во Фландрии (так раньше называли Бельгию) кружева имели геометрические формы. Отличались бельгийские кружева, во-первых, тем, что они плелись, а не шились иглами, во вторых, они были безбезбридными и, наконец, они имели орнаменты очень маленького размера.

Делали бельгийские кружева из очень тонких льняных влажных нитей. Влажность была очень важна, так как именно в таком состоянии можно было вытянуть нить на максимальную длину. Для изготовления такого кружева необходимо было отличное зрение, поэтому этим занимались молодые девушки и подростки.

Бельгийское кружево

Плетёное кружево появилось в городе Бенш и поэтому получили то же название, как и город. Густые сетки узоров являются основой, на которой располагают орнамент из плотно переплетённых ниток. Фон кружев напоминает снежинки и поэтому назван снежным.
Уже к 18 веку кружево стало тюлевым, когда орнамент соединялся тонкой полупрозрачной с маленькими дырочками сеткой. Все кружева выполнялись вручную. В кружеве использовались растительные орнаменты. Потом в кружевах всё чаще стали использовать орнаменты цветов и бантов. Да и сетка стала более ажурной. Позднее в качестве орнаментов появлялись изображения животных и персонажей мифов.

В 18 веке кружева распространились по всей Европе. Особенно ценились кружева в Англии и, чтобы поощрить собственное производство кружев в Англии запретили ввоз бельгийских тюлевых кружев и тюлевые кружева стали называть англеттер. Чтобы удовлетворить большой спрос на кружева бельгийское кружево выдавали за английские. Главным в кружевах уделялось тюлевой основе, которую украшали зубчиками или узелками. Орнамента могло быть совсем немного.
В 19 веке на брюссельском кружеве появилась аппликация. Отдельно плелись тюль и орнамент. Поэтому процесс изготовления сокращал время. Одни делали сетку, другие орнаменты.

К середине 18 века в городе Мехельн появилось кружево малин, которым украшали батистовые нежные платья. Отличало кружево малин от других бельгийских более грубой льняной нитью по краю орнамента. Подобные кружева перешли и на север Франции в город Лилль.

Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1798
Зарегистрирован: 28.04.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 4

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 07:15. Заголовок: Кружево Фландрии Со..


Кружево Фландрии



Современное кружево Фландрии – результат медленной эволюции прочного старинного фламандского кружева ХVII века. Из этого кружева сформировалась, так называемая, квадратная пятидорожечная фламандская основа. Узоры создаются из цельных петель и в основном окружены толстой декоративной нитью. Орнаменты композиции навеяны природой: цветы, венки и животные. Создаваемая ткань украшается декоративными петлями и маленькими отверстиями, для придания кружеву легкости. Многие образцы данного кружева имеют колоритные местные названия, такие как, например, «кость», «цветочный горшок», «обезьяна» или «горбатый мост».

Парижское кружево



Данный тип кружева зародился в ХVIII веке на территории вблизи Парижа. Это плотное кружево, которое достаточно тяжело соединить в единую композицию.

Характерная сетка из шестигранных петель, на основе которой плетется данный тип кружева, создается путем пересечения этих петель и деления их на треугольники. Узоры создаются из цельных петель и окружаются структурной нитью. В композицию обычно вплетены изображения цветов, листьев, венков, а иногда и животных. Внутренние части узоров густо украшены декоративными петлями.

Кружево Лилля



Это легкое и изящное кружево. Основа – воздушная сетка из шестигранных петель. Каждая петля имеет четыре стороны, образованные двумя нитями, переплетенными вместе, и две стороны, образованные перекрестными нитями. Узоры созданы из цельных петель и окружены толстой декоративной нитью. Вся композиция в основном имеет цветочные мотивы. Если в кружево часто вплетаются изображения цветочных горшков, кружево называется «Горшочное кружево».

Кружево Лилля традиционно используется для украшения провинциальных шляпок в Голландии. Различные сделанные со вкусом петли орнамента украшают центральные части цветов. Основа самого кружева часто украшена разбросанными по ткани квадратными points d’esprit.

Кружево Шантийи



Появившись в регионе Шантийи, недалеко от Парижа, данный вид кружева получил большую популярность. Позже его создавали в Кане и Байе в Нормандии, а также в Граммонте в Бельгии. Отличительной чертой данного вида кружева является применение черной шелковой нити для его создания, применяют и белую нить, но гораздо реже. Применяемая сетка-основа та же, как и при создании кружева Лилля (основа Лилля). Узоры создаются из прерывистых петель и подчеркиваются декоративной нитью. Эти петли придают узорам изящный утонченный вид. В композиции кружева часто находит отображение большое количество великолепных цветов. Данное кружево создается по частям, которые впоследствии незаметно соединяются в единое творение.

Белое кружево



Название этот вид кружева получил от цвета шелковой нити, из которой его создают. Это очень красивое и деликатное кружево, с сеткой-основой, похожей на хрупкий воздушный тюль.

Узоры создаются из цельных петель, и похожи на атласные, так как при их создании используют толстые шелковые поперечные нити и тонкие вертикальные шелковые нити. Композиция в основном состоит из изображений цветов и листьев, которые окружает структурная нить. Для создания кружева часто используют декоративные петли и маленькие отверстия для придания общей композиции легкости.

Брабантское Кружево



Брабантское кружево считается одним из самых роскошных видов кружева. Оно завоевало огромную популярность при королевских дворах Франции и Англии. Основа состоит из шестигранных петель, две стороны которых располагаются параллельно основе, сформированной четырьмя переплетенными нитями. Утонченные узоры кружева заимствованы у природы, и с ходом времени они принимали форму, соответствующую преобладающим вкусам. Богатство и отборное великолепие Брабантского кружева подчеркивается использованием квадратных point d’esprit и декоративных петель.



Кружева Бенше.



Кружева Бенше – кульминация кружевного искусства Брюгге.

Этот тип кружева, вместе с кружевом из Антверпена, берет за образец старинное кружево Фландрии. Были сформированы два вида кружева Бенше со своими отличительными характеристиками. Нет одной определенной основы, но вместо нее используется смешение различных основ, созданных из цельных и прерывистых петель.

Сложные по своему исполнению декоративные элементы иногда можно ошибочно принять за античные. Замысловатые переплетения разнообразных нитей и использование сотен коклюшек способствует созданию сказочно красивого деликатного кружева, похожего на осеннюю паутину.

Цветочное кружево Брюгге



Кружево Брюгге характеризуется большим количеством цветочных узоров, которые «рассыпаны» по всей композиции и созданы из цельных и прерывистых петель. Они создаются отдельно друг от друга, а потом сшиваются в единое творение. Основа создаются из плетеных нитей, иногда украшенных декоративными петлистыми кромками.

Различают обычное Цветочное кружево Брюгге и более утонченное Цветочное кружево Брюгге или Атласное кружево Брюгге. Первое относительно простое в исполнении и создаваемых узорах. А вот второй вид кружева, напротив, более утонченный и сложный с творческой точки зрения. При его создании часто используются маленькие петли и петлистые кромки, которые крепятся на плетеных нитях. Для того чтобы подчеркнуть узор кружева, используется декоративная толстая нить и декоративные петли, а также могут присутствовать и points d’esprit.

Брюссельское атласное кружево


Техника, используемая при создании данного типа кружева такая же, как и при создании Цветочного кружева Брюгге. Та же свобода при создании узоров из цельных и прерывистых петель. Но, в общем, в Брюссельском атласном кружеве присутствует больше утонченности и изысканности, а также появляются изображения людей, животных и геральдических фигур. Изображенным декоративным листьям и цветам добавляется рельефность. Узоры часто окружаются и подчеркиваются толстой декоративной нитью. Одной из отличительных черт Брюссельского атласного кружева является маленькие вкрапления Брюссельского крючкового кружева. Таким образом, это кружево уже относится к смешанному типу.

Кружево Розалин



Этот вид кружева характеризуется повторением одного и того же цветочного узора. Изображения цветов расположены друг напротив друга, а свободное пространство между ними заполняется изображениями маленьких листьев. Узоры из цельных петель соединяются с петлистыми кромками при помощи плетеных нитей. А сама композиция очень изящная и красивая. Цветок кружева Розалин состоит из пяти ажурных лепестков. Иногда в центре узоров появляются легкие петли. Самые искусные создатели кружева могут добавить рельефные линии, ленты по кромкам изображенных лепестков и листьев. Если в центре цветов помещены рельефные элементы, созданные крючком, данное кружево называется «Жемчужина Розалин» и является смешанным типом кружева.

Кружево Розалин



Этот вид кружева характеризуется повторением одного и того же цветочного узора. Изображения цветов расположены друг напротив друга, а свободное пространство между ними заполняется изображениями маленьких листьев. Узоры из цельных петель соединяются с петлистыми кромками при помощи плетеных нитей. А сама композиция очень изящная и красивая. Цветок кружева Розалин состоит из пяти ажурных лепестков. Иногда в центре узоров появляются легкие петли. Самые искусные создатели кружева могут добавить рельефные линии, ленты по кромкам изображенных лепестков и листьев. Если в центре цветов помещены рельефные элементы, созданные крючком, данное кружево называется «Жемчужина Розалин» и является смешанным типом кружева.

Венецианское кружево. Бельгийское Венецианское кружево



Различные виды Венецианского кружева развились из ажурной ткани, украшенной вышивкой. Это простое кружево, в котором элегантные узоры соединены плетеными нитями, украшенными петлистыми кромками. Основной отличительной чертой всех видов крючкового кружева является прочная толстая шелковая нить, которая подчеркивает узоры. Здесь мы видеть различные декоративные петли. Изначально все композиции были геометрическими, но постепенно они подчинились преобладающему стилю, в котором отдавалось предпочтение цельным изображениям великолепных цветов и листьев. Использование различных декоративных петель и отверстий помогло придать легкость достаточно тяжелому по своей структуре Венецианскому кружеву.

Брюссель кружево



Брюссельское крючковое кружево – деликатная и богатая ткань, создающее впечатление рельефности всей композиции. Основа состоит из очень маленьких петель. Узоры разнообразны. Великолепные композиции по большей части заимствованы у природы: цветы, листья, лепестки.

Иногда при создании композиции данного типа кружева добавляются дополнительные элементы, такие как лепестки цветов, для того чтобы предать ей (композиции) трехмерный эффект.

Английское кружево



Это роскошное кружево имеет несколько характерных черт. Основа – брюссельское крючковое кружево. Сами узоры создаются при помощи бобин по технике Брюссельского атласного кружева. Элегантные композиции навеяны природой. Мы можем наблюдать гармоничное смешение огромного количества декоративных элементов: маленькие звездочки, миниатюрные колечки, рельефные изображения и маленькие отверстия для придания легкости ткани, все они одинаково хорошо созданы как при помощи коклюшек, так и при помощи крючков.

Старинное кружево Фландрии



Старинное кружево Фландрии не нужно путать со старинным фламандским кружевом ХVI-ХVII вв. Все коклюшечное кружево, созданное во Фландрии в те времена называлось «Старинное коклюшечное кружево Фландрии» (в английском обычно это звучит как «Фламандское коклюшечное кружево ХVI-ХVII вв.»

Сегодня «Старинное кружево Фландрии» относится к смешанному типу. Основа – крючковая, состоящая из довольно простых шестигранных петель, иногда их заменяли плетеной паутинкой.

Узоры создаются при помощи коклюшек, по большей части из цельных петель, со случайными вкраплениями прерывистых. В композиции мы можем видеть изображения цветов и веток. Все декоративные петли рельефные, созданные полностью при помощи коклюшек по крючковой технике.

Миланское кружево


Данный тип кружева не нужно путать с коклюшечным Миланским кружевом ХVII века. Основа создается крючком. Она состоит из шестигранных петель, идентичных тем, что используются при создании старинного фламандского кружева. Узоры формируются из плетеных нитей, созданных механически. В общем, вся композиция состоит из цветочных узоров, которые повторяются до тех пор, пока не будет создана цельная роскошная композиция. Также часто используются различные декоративные крючковые петли.

Кружево «Апплике»



Этот вид смешенного кружева характеризуется использованием легкой основы машинного плетения. Чудесные узоры создаются отдельно друг от друга по технологии цельного плетения, как при помощи коклюшек, так и при помощи крючков. В основном в композицию вплетаются изображения маленьких цветов, но также могут изображаться и люди или какие-нибудь предметы. Маленькие отверстия, петли и рельефы создаются как при помощи коклюшек, так и при помощи крючков. Посмотрев на изнаночную сторону изделия, мы можем увидеть, что плетение непрерывно на протяжении всей композиции, а узоры пришиты к ней.

Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1799
Зарегистрирован: 28.04.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 4

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 07:37. Заголовок: Кружева - сетчатая ..


Кружева - сетчатая сквозная ткань, состоящая из сплетения нитяных узоров, в виде различных орнаментов и фигур, цветов, листьев, изображений зверей и птиц и даже целых бытовых сцен, характеризующих современную им эпоху. Кружевом обыкновенно окаймлены более или менее выдающимися зубчиками, отчего на Западе они получили названия: "dentelle", "Spitze". Русское слово Кружево (стар. круживо), вероятно, происходит от слова "круг" — окружать, и служило в старину для украшения богатой одежды. Сведения о кружеве дошли из глубочайшей древности. На некоторых египетских мумиях можно встретить одежду с сетчатой каймой и вышитым по ней узором. На найденной в прошлом столетии в Портичи статуе Дианы, находящейся в неаполитанском музее, край одежды украшен сеткой с богатыми разноцветными вышивками. Плетением сеток, т. е. филейной работой (filet), занимались с незапамятных времен, их иногда украшали вышивками. Но только в конце XV или скорее в начале XVI в. появились прелестные ажурные ткани, сразу завоевавшие себе почетное место среди богатых, художественных украшений того времена и сделавшиеся, на первых же порах, важным предметом промышленности и торговли.



Знаменитые кружева изготавливались в Венеции,в городе Алансоне, в Брюсселе. Есть множество стилей игольного (шитого) кружева, которые на французский манер назывались :Point de Gaze; Point de France;Point de Venise; Point Applique
Игольное кружево (плетется полностью из ниток с помощью простой швейной иголки) ведет свою историю от венецианской ажурной вышивки, которой этот город славился с начала 16 века. Ткани кружевниц из Венеции постепенно становились всё более прозрачными, узорчатыми и, наконец, стали представлять собой лишь рамку из ткани, внутреннее пространство которой было сначала вышито, а потом с нее удалялась ткань, располагающаяся между нитями вышивки. Такое кружево носило название Reticella.
Наконец, вместо того, чтобы кропотливо вырезать лишнюю ткань кружевницы стали создавать шаблоны для узоров, по которым создавалась ткань, полностью сплетённая из тонких нитей, составляющих затейливый узор. Такое кружево называлось Punto Aria, что в переводе означает «стежки в воздухе».

Венецианское кружево


Венецианский гипюр стал известен в семнадцатом веке. Техника исполнения венецианского кружева отличается тем, что в нем основной контур выполняется не тесьмой, а толстой ниткой, скрученной в 3-5 сложений.
Несмотря на то что венецианское кружево выглядит очень замысловато, его исполнение под силу даже начинающим, так как техника позволяет скрыть небольшие погрешности. Один из стилей веницианского кружева -"
Сенсиа"- выполняется с помощью простой узкой тесьмы; "Ретичелла" по-итальянски означает просто "сеточка". В нем используются правильные геометрические формы - круг, треугольник, квадрат - в различных сочетаниях. Часто основой для шитого кружева являлась тончайшая филейная сеть, на которой делалась
вышивка.

























Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1800
Зарегистрирован: 28.04.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 4

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 07:50. Заголовок: Брюссельское (Брюгс..


Брюссельское (Брюгское) кружево


Производство кружев начало набирать обороты в 1717 году, когда епископ Брюгге Van Susteran предложил беднякам поправить свое финансовое положение посредством этого ремесла. Назвать идею блестящей было трудно: трудоемкая кропотливая работа приносила совсем небольшой доход, но другого выхода у людей не было. Обучать неимущих этому искусству взялись волонтерки из Собрания Апостольских Сестер. Они так рьяно принялись за работу, что вскоре смогли хорошо отладить производство. К 1860 году количество учеников превысило 400 человек, кружевоплетение расцвело пышным цветом, а его история обогатилась множеством доселе невиданных узоров.




























Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1801
Зарегистрирован: 28.04.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 4

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 08:38. Заголовок: Во Франции производ..


Во Франции производство кружева развивалось с середины 17 в. Шитый гипюр с изящным узором (мелкие растительные побеги, фигурки людей, амуров и др.) изготовлялся в Алансоне, Аржантапе, Седане. В 18 в. в тех же центрах производили шитое по тюлю кружево с узором в виде букетов, гирлянд и завитков. В городах Кан, Шантийи, Байё, Ле-Пюи производились и плетёные тюлевые кружева типов «блонды» (из золотистого и чёрного несучёного шёлка) и «шантийи» (из белого и чёрного кручёного шёлка).


























Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1802
Зарегистрирован: 28.04.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 4

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 08:51. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/C..






Старинные барабан и коклюшки для плетения кружева

О происхождении кружева, плетеного на специальных бобинах, известно очень мало. Прародительницами этого вида искусства считают себя Италия (Венеция) и Бельгия (Фландрия), причем обе страны имеют на то веские причины, а вот историки пока не дают однозначного ответа. Скорее всего этот вид кружевоплетения возник из искусства расшивать одежду лентами и драгоценными нитями при помощи пяльцев. Чтобы предотвратить запутывание нити наматывали на катушки из свинца, кости или дерева, которые, в конечном итоге и превратились с бобины. Как видно на портретах того времени, этот вид кружева был известен и в Венеции, и во Фландрии в период около 1520 года.
«Старинное коклюшечное кружево Фландрии» (в английском обычно это звучит как «Фламандское коклюшечное кружево ХVI-ХVII вв.»- Это кружево, плетенное на коклюшках. Чем сложнее узор, тоньше нитка и шире кружево, тем больше коклюшек требуется для плетения, случалось, кружевницы плели с помощью 600 коклюшек. Фламандское кружево покупали в основном для свадебных нарядов. Часто в техниках совмещали плетеное и шитое кружево.





























Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1803
Зарегистрирован: 28.04.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 4

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 09:15. Заголовок: Испанские кружева от..


Испанские кружева отличает в первую очередь вид сырья. Они вырабатывались из шелка и металлизированных нитей, золотых и серебряных. Этот вид кружева называют еще "филигранным гипюром".
В Миланском кружеве основа создается крючком. Она состоит из шестигранных петель, идентичных тем, что используются при создании старинного фламандского кружева. Узоры формируются из плетеных нитей. В этом кружеве, кроме ниток, используется кружевная тесьма для прокладывания контура.













Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 312
Зарегистрирован: 02.05.13
Откуда: РОССИЯ, Гатчина
Репутация: 2

Награды: За миссию просвещения форумчан и несение на форум чудесных произведений!За блестящее раскрытие образа героев!
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 10:13. Заголовок: Любопытный штрих: кр..


Любопытный штрих: кружева - единственное украшение, которое сохранили в своём костюме пуритане. Потому, что почти любые можно изготовить дома из самого дешёвого сырья, а значит, они говорят не столько о достатке хозяина, сколько о трудолюбии хозяйки. Материализованный труд!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1804
Зарегистрирован: 28.04.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 4

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 10:32. Заголовок: В Англии кружева нач..


В Англии кружева начали плести с XVI века. Само кружево создавали из тончайших льняных нитей, готовое кружево часто соединяли с основой - шёлковым шифоном.
Кружево "Honiton" - любимый вид кружева английской королевы Виктории. В платье из такого кружева она была на своей коронации. В 1841 году ее первого ребёнка Вики крестили в платьице из кружева "Honiton". Так с лёгкой руки королевы этот вид кружева с XIX века и до наших дней является кружевом королевской семьи Англии.
























Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность. Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1805
Зарегистрирован: 28.04.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 4

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 13:17. Заголовок: Историками текстиля ..


Историками текстиля все кружева подразделяются на 2 вида: «настоящее кружево» и «другое кружево». Кружева, созданные при помощи игл и коклюшек, признаны настоящими, остальные виды (вязание крючком, фриволите, трикотажные кружева и ажурный текстиль) классифицируются как «другие». Основное различие между «настоящими» и «другими» заключается в природе узора — только кружево ручной работы, созданное при помощи иголки или коклюшек, может быть таким нежным, тонким и деликатным.
Ирландское кружево - это вязанное кружево. Этот тип кружева был известен в Ирландии еще в шестнадцатом веке. В то время его называли " Nuns Work", потому что плели его монахини в монастырях. Позже кружево было немного усовершенствовано мадемуазель Риего де Бланкардье, дочерью франко-испанского дворянина и ирландки. Ей очень нравилось венецианское кружево, и она придумала, как сделать нечто подобное крючком.
На изготовление одного небольшого воротника венецианского кружева уходило до трёх месяцев работы первоклассных мастериц, работающих иглой. Как только научились повторять узоры крючком, время изготовление этого же воротника сократилось до двух недель.



[URL=http://shot.qip.ru/00dOdx-4C


































Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1806
Зарегистрирован: 28.04.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 4

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 13:35. Заголовок: В ирландском кружеве..


В ирландском кружеве тоже существуют свои стили, которые отличаются приемами вязания, толщиной используемой нити и узорами, например знаменитая Школа Орвието (городок в Ирландии).















































Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





Бесплатные готовые дизайны для форумов