On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1691
Зарегистрирован: 28.04.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 4

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 06:42. Заголовок: Могучий флот и армия Британии нужны!


Островное государство с немалым количеством морских портов. Портовые английские города- распорядок их жизни, особенности. Особенности жизни средневекового города-порта (устройство, береговая охрана, таможня и т.д.)!!!

Поделимся познаниями и эрудицией?

Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


администратор




Сообщение: 921
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 2

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 08:03. Заголовок: Галерные рабы. До 17..


Галерные рабы. До 1798года. С XV века использовались каторжники. Ввиду нехватки ресурсов ВМС покупали пленных у пиратов. Частично из за потребности в гребцах ВМС поощряли христианское пиратство против мусульманских стран. Весельные суда имели несколько источников ресурсов:
Вербовка моряков.
Призыв гребцов из приморских областей.
Каторжники
Военнопленные.
Покупка рабов у пиратов.
Христиане делали рабами лишь мусульман. Симметрично поступали мусульмане. Выбор гребцов диктовался экономическими соображениями- раб обходился дешевле. Но! Наемные гребцы были профессионалы- это раз. Нанимались на сезон, а раба надо содержать все время, это два. Многие берберийские корсары ( включая великого Хайреттдина) предпочитали наемных гребцов за их профессионализм.Галерных рабов предпочитали на крупных государственных галерах, где прибыль имела меньшее значение. Берберийские государства, флорентийские рыцари св. Стафана и мальтийские рыцари обеспечивали себя гребцами рейсами за рабами. Они считали охоту за рабами религиозным долгом.
В XVI в. труд рабов-гребцов стал использоваться в военно-морских силах. Рабов дополняли небольшими партиями наемных гребцов-профессионалов. С 1443 г. во Франции разрешено было гребцами использовать каторжников и преступников и бродяг, а так же покупать иностранных рабов. К XVI в. в Испании и Испанском Неаполе гребцами были исключительно каторжники и рабы. С 1550 г в Венеции использовались наемные гребцы, но 1/3 гребцов была рабами. Оттоманская Порта использовала наемных профессионалов и рекрутов, но часть гребцов была христианскими рабами.
Т.о. флот стал прибыльным рынком для продажи рабов. Потребность в рабах возросла в XVII веке, когда французский флот увеличил флотилию галер до 50. . Французские капитаны использовали преступников и представителей религиозных меньшинств. Они очень ценили рабов-мусульман и отказывались выкупать их. Это привело к войне с Алжиром.
В 1660-х года вырос испанский флот, рабов стало не хватать. Французские агенты рыскали в пиратских базах Мальты и Ливорно, они хватали любого пленного мужчину, в том числе гражданских лиц -христиан. Они охотно брали еврейских, русских, греческих пленных.
Охота за рабами прекратилась в XVIII в. после перехода кораблей на парусное оснащение.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1692
Зарегистрирован: 28.04.13
Откуда: РОССИЯ, Ростов-на-Дону
Репутация: 4

Награды: За идею форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 08:11. Заголовок: Реми Информация пр..


Реми

Информация прекрасна, НО данная тема посвящена флоту Британии и ее портам. Открою тему в истории- перенесу это пост с превеликим удовольствием!

Женская догадка обладает большей точностью, чем мужская уверенность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 923
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 2

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 09:38. Заголовок: Найдена тема про ад..


Найдена тема про адмиралтейские суды Британии с 15-го века по 19-й. Это в тему и как раз про полномочия лорд-адмирала на высылку всяких ледей Винтер. Никаких полномочий! Вечером наберу текст. Это как раз в тему портов Англии.
И это ещё одна из гренаей юрисдикции. Очень интересно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 925
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 2

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.13 13:56. Заголовок: АДМИРАЛТЕЙСКИЙ СУД-..


АДМИРАЛТЕЙСКИЙ СУД- британская оружейная палата с XVI до 1875г.
До официального создания адмиралтейского суда в 1400г. все морские споры разрешал лорд-верховный адмирал . В XVI в адмиралтейский судья стал независимым чиновником, которого назначал сам король. В 1875 году адмиралтейский суд вместе с несколькими другими английскими ведомствами вошел в состав Верховного суда.
В компетенцию суда входило все, происходящее на море и внутренних реках до пересечения их первым мостом. В области гражданского права он занимался вопросами морских перевозок и договорами о страховании, а так же заключением соглашений о жаловании между судовладельцами и командой. В XVI -XVII он рассматривал проблемы, связанные с пропусками и заключением контрактов с иностранными гражданами заморских колоний. В области уголовного права адмиралтейский суд ведал рассмотрением жалоб и налагал наказания за преступления, чинимые на море или связанные с морскими перевозками. В адмиралтействе велись тяжбы о нанесении ущерба кораблю или грузу по вине другого судна или небрежности матросов.
Адмиралтейский суд отвечал так же за различные аспекты каперства и пиратства. Эта организация выдавала каперские свидетельства и право на возмездие -полномочия на возмездие. Под его руководством вице-адмиралы оценивали добычу, удерживали адмиралтейский сбор и определяли долю , причитающуюся адмиралу и королю.
С 1589 года адмиралтейский суд стал заниматься трофеями и определением законности захвата того или иного корабля. Иностранные купцы и дипломаты обращались туда в надежде на возмещение ущерба, английские каперы разрешали там споры о распределении добычи. Являясь единственным английским ведомством, занимавшимся трофеями, адмиралтейство выполняло ту же работу, что и Мальтийская оружейная палата.
Адмиралтейский суд выполнял свои решения, издавая распоряжения для подчиненных королевских чиновников. Он мог приказать или вернуть украденные товары или арестовать лиц, обвиненных в пиратстве, но сам дел пиратов не рассматривал. По закону 1536 года адмиралтейство давало поручение специальному суду в Лондоне, который и созывал судебное заседание.
Несмотря на свою огромную власть, в XVI веке суд утратил контроль на каперами. Могущественные люди, вроде Уолтера Рэли , с равным успехом финансировали походы и своих, и вражеских кораблей. В таких случаях суд не мог принять решение, удовлетворяющее иностранных судовладельцев. Ситуация улучшилась в XVIII веке , когда суд рассмотрел тысячи дел, связанных с трофеями, захваченными военными кораблями.
Адмиралтейский суд так же оказался неспособным противодействовать пиратству , и английские пираты , имевшие влиятельных друзей ( например, Джон Кэллис) , покупали себе свободу. Когда в 1650 году буканьеры стали проблемой, колониальные власти отказались направлять пиратов для суда в Лондон. Многие из них были оправданы местными присяжными , не считавшие пиратство серьезным преступлением. Эффективное законодательство против пиратства отсутствовало до 1700 года. Правительство основало новую систему вице-адмиральства практически во всех колониях и разрешило рассматривать дела пиратов судам присяжных, состоящим из чиновников и морских офицеров. Вудс Роджерс использовал этот закон для того, чтобы в вешать пиратов в 1719 году на острове Нью-Провиденс.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 931
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 2

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 15:48. Заголовок: ВИЦЕ-АДМИРАЛЫ - брит..


ВИЦЕ-АДМИРАЛЫ - британские чиновники, примерно 1525-1890г.
Юрисдикция лорда верховного адмирала распространялась на все море, и дела, связанные с ним рассматривались адмиралтейским судом, заседавшем в Лондоне. Начиная приблизительно с 1525г. в прибрежных графствах адмирала представляли вице-адмиралы. После 1673г ( а так же в периоды, когда адмирала не было) вице-адмиралов назначал сам король. Они собирали взносы для адмирала и короля и следили за исполнением законов, связанных с каперством и пиратством. Однако некоторые вице-адмиралы принимали взятки от пиратов, а то и сами занимались морским разбоем.
Начиная с времен Испанской войны 1585-1603г. чиновники вице-адмиралтейств ведали частными кораблями, имевшими королевские поручения ( права на возмездие) . Они принимали от владельцев и капитанов денежные залоги, гарантировавшие их послушание. Они составляли опись и оценивали трофеи и добычу , собирали правительственную пошлину и проводили в жизнь постановления Адмиралтейского суда в случае возникновения споров о добыче.
Предполагалось так же, что вице-адмиралы борются с пиратством. Считалось, что они проверяют весь груз, поступающий в порт, и арестовывают лиц, обвиненных в пиратстве. В случае, если Адмиралтейский суд признавал добычу незаконной, вице-адмиралам предписывалось вернуть её владельцам.
И XVI в пиратство процветало благодаря поддержке многих вице-адмиралов. Вице-адмирал Корнуолла сэр Питер Кэью сам грабил торговые корабли, а сэр Джон Киллигру скупал награбленное, Уэлльский вице-адмирал Джордж Херберт торговал с Джоном Кэллисом и продал корабль Симао Фернандесу. Во время Испанской войны вице-адмиралы часто пренебрегали правилами, регулирующими каперство. Сэр Уолтер Рэли был вице-адмиралом Девоншира и иногда Корнуолла, сэр Джордж Кэри служил в Гемпшире. Пользуясь своими должностями , они скупали товары , захваченные на кораблях дружественных государств.
Чиновники вице-адмиралтейств продолжали поддерживать пиратов и после войны. Сэр Ричард Хоукинс , бывший вице-адмиралом Девоншира с 1603 по 1610 г , заключал тайные сделки почти со всеми крупными пиратами. Когда пираты попадали к нему в руки, он просто отнимал у них добычу и отпускал на все четыре стороны. Он так же продавал им незаполненные бланки королевских прошений для последующего использования.
Пиратство в Англии пошло на спад только после перемещения центра пиратской активности в карибское море и Северную Америку. Некоторые колониальные губернаторы смотрели на пиратов сквозь пальцы , и поэтому вице-адмиралтейства начали появляется с 1700г. во всех колониях. Сначала вице-адмиралы не уступали в продажности своим предшественникам. Но с двадцатых годов XVIII в большая часть вице-адмиралтейств была если не эффективной, то хотя бы честной.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 932
Зарегистрирован: 01.05.13
Откуда: РОССИЯ, Воронеж
Репутация: 2

Награды: За символичное название "Удар гардой" и за девиз форума!Наш милый доктор награждается за идею герба форума и великолепное стихотворение к нему! Браво!За стойкость и упорство!За разносторонние знания, за кропотливые исследования и поиск истины!За остроумие, всесторонние знания  и академические знания!
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.13 15:50. Заголовок: От дают лорды вице-а..


От дают лорды вице-адмиралы! Типа нашего ГИБДД. Хапуги , без взятки в море не выйдешь, мимо засады не проскочишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет





Бесплатные готовые дизайны для форумов